Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Нужен совет!
    Неделю назад купила золотые серьги со вставками, в подарок. При внимательном осмотре оказалось, что вставки - прозрачные кристаллы - разных оттенков: на одной серьге почти бесцветный с голубым отливом, на другой - голубой. Верхние грани кристаллов разной ширины: одна уже другой
    В правилах продажи ювелирных изделий есть пункт, разрешающий возврат и обмен изделий НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества...
    Являются ли указанные мною недостатки признаком ненадлежащего качества?

  2. #2
    Цитата Сообщение от AnnaS
    оказалось, что вставки - прозрачные кристаллы - разных оттенков: на одной серьге почти бесцветный с голубым отливом, на другой - голубой. Верхние грани кристаллов разной ширины: одна уже другой
    По Закону
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    Серёжки это комплект парных товаров и они должны быть одинаковыми. Посмотрите, что предусматривает Отраслевой стандарт "Изделия ювелирные из драгоценных металлов " (ОСТ 117-3-002-95).
    1.1.5. Парные изделия (серьги, запонки) в случае, если иные требования не предусмотрены техническим описанием, рисунком и (или) авторским образцом, должны быть подобраны по размерам, форме, виду огранки, цвету вставок, а также характеру рисунка вставок.
    Незначительные различия в цветовых оттенках вставок браковочными признаком не являются. Если полупары имеют асимметричную конструкцию верхушки, то они должны быть подобраны в пару по принципу "зеркального" отображения.
    1.1.6. Поверхности изделий должны быть:
    шлифованные и кварцованные - равномерно шлифованными и кварцованными;
    полированными - доведёнными до блеска;
    матовые - равномерно матовыми и бархатистыми на вид;
    фактурные - неполированными или частично полированными.
    1.1.7. На поверхностях изделий (кроме поверхностей с эмалевыми покрытиями) не должно быть трещин, раковин и заусенцев.
    Если есть нарушения, то пишите претензию продавцу по ст. 18.
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  3. #3
    Спасибо за совет!
    Прочитала закон, ОСТ, написала претензию,приложила к ней копии чеков. Когда пришла в ювелирный магазин, продавцы сказали, что претензию пишут в том случае, когда они отказываются выполнять мои требования. И дали мне свой бланк заявления, который я заполнила в 2х экземплярах. Серьги и чеки забрали, расписавшись на моем бланке о том, что данные серьги взяты на ответственное хранение.
    В установленные сроки (не более 10 дней) магазин рассмотрел мое заявление.
    МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ, как я и хотела

  4. #4
    Цитата Сообщение от AnnaS
    Прочитала закон
    МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ, как я и хотела
    Поздравляю! Счастливых потребителей было бы гораздо больше, если бы они, как и Вы, прочитали Закон ОЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения