-
Сломались колонки в ноут буки,повезла в сервисный центр, первая неприятность случилась когда у меня его принемали,открыли не стой стороны сломали заглушку. Я сменила гнев на милость когда сказали что починят. Прошло две с половиной недели звонок приезжайте мы ваш ноут бук починили.Поехал муж забирать а ему сказали что не могут найти будто у ноут бука выросли ноги и он сам ушел. Камер чтобы посмотреть возможное воровство у них нету. Подскажите пожалуйста,что мы можем потребовать в данной ситуации и куда обращаться. Ноут бук был отдан вместе с сумкой которая вписана в чеке вместе с ноутом.
-
Senior Member
 Сообщение от katro
Подскажите пожалуйста,что мы можем потребовать в данной ситуации и куда обращаться. Ноут бук был отдан вместе с сумкой которая вписана в чеке вместе с ноутом.
Если ремонт гарантийный - возместить стоимость, если негарантийный - двойную стоимость.
Обращаться за деньгами к тому, кому сдавали и кто не возвращает.
-
 Сообщение от katro
Камер чтобы посмотреть возможное воровство у них нету. Подскажите пожалуйста,что мы можем потребовать в данной ситуации и куда обращаться. Ноут бук был отдан вместе с сумкой которая вписана в чеке вместе с ноутом.
Какие документы у вас остались на руках о сдаче ноута в ремонт?
-
Должны были выдать квитанцию о приеме в ремонт с указанием модели ноута. Если нет такой тогда придется подключать свидетелей которые подтвердят что вы сдавали ноут.
-
Все документы есть на руках и квитанция о том что они приняли мой ноут,товарный чек гарантийный талон оплаченный на три года.
-
 Сообщение от katro
Все документы есть на руках и квитанция о том что они приняли мой ноут,товарный чек гарантийный талон оплаченный на три года.
А сколько времени прошло со дня покупки товара? На какой срок заключался ремонт и сколько дней прошло? Если законный срок ремонта истёк, то можете написать претензию СЦ с требованием прекратить ремонт и выдать Вам товар.
-
гарантийный талон оплаченный на три года
katro, вообще-то предоставление гарантии качества в течение определенного периода времени (гарантийный срок) - не может быть платной!
katro, так это ремонт по гарантии (безвозмездный) или же это платный ремонт?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от katro
Все документы есть на руках и квитанция о том что они приняли мой ноут,товарный чек гарантийный талон оплаченный на три года.
Что значит "г/т оплаченный на три года"? Или это ПДС - программа дополнительного сервиса? Но в любом случае вы вправе требовать выдачи вам нового товара или его стоимости. А если покупали ПДС, то и её стоимость тоже.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Если товар сдавался на ремонт по ПДС, то это - платный ремонт, значит, стоимость должна быть возмещена в двойном размере.
-
Спасибо всем кто написал очень помогли!!!!Да чинила по пдс. Съездила поговорила с директором он сказал писать претензию, но не хочется в этой ситуации ошибиться,сразу писать не стала, тем более по закону имею требовать двойную стоимость,но не знаю писать самой или идти платить деньги в защиту потребителей чтобы там мне грамотно все оформили.
-
 Сообщение от katro
но не знаю писать самой или идти платить деньги в защиту потребителей чтобы там мне грамотно все оформили.
Грамотно - оно всегда лучше и надёжней.
-
 Сообщение от Yurij
Если товар сдавался на ремонт по ПДС, то это - платный ремонт, значит, стоимость должна быть возмещена в двойном размере.
Вот такую притензию я написала Директору ООО "Интерсервис"
Рыженко Сергей Сергеевичу
от Павловой Екатерины Юрьевны
претензия
Я Павлова Е. Ю. 12.01.10. , сдала в ваш сервис ноутбук стоимостью 39990 руб. 92 коп. с сумкой стоимостью 1390 руб., по истечении ремонтных работ меня оповестили, что я могу забрать ноутбук. мой муж пришел получить ноутбук, ноутбука в сервис центре не оказалось! Ремонт производили по по оплаченному дополнительному сервису, за который я заплатила 4798 руб. 91коп.
В связи с этим требую по закону ст. 35 закона РФ "О защите прав потребителей" двойную стоимость ноутбука - 79981руб. 84 коп. (семьдесят девять тысячь девятьсот восемьдесят один рубль восемьдесят четыре копейки), стоимость сумки 1390 руб. (одна тысяча триста девяносто рублей), а также дополнительной оплаты на сервис обслуживание в размере 4798 руб. 91коп. (четыре тысячи семьсот девяносто рублей девяносто одна копейка)
Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 закона, Вы будете обязанны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужденна обратиться в суд за защитой своих прав. кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причененных мне убытков и морального вреда на основании ст.13-15 Закона.
Приложение:
1. Копия кассового чека;
2. Копия товарного чека;
3. Копия гарантийного талона;
4. Копия сохранной расписки.
-
На эту претензию директор сказал,что только готов Купить похожую модель по внутренним качествам. И это все что он может. Теперь у них на стойки стоит табличка,что за потерю внутренних данных(файлов) сервис ответственности не несет. Подскажите что же все таки мне делать. Подавать в суд или взять ноутбук(два вида) которые он мне предлагает.
-
 Сообщение от katro
На эту претензию директор сказал,что только готов Купить похожую модель по внутренним качествам. И это все что он может.
Вы срок удовлетворения своего требования в претензии указали? По истечении срока подавайте исковое в суд. Только пусть его Вам составит юрист, а то претензия у Вас не очень.
Копия претензии у Вас осталась, на копии претензии печать сервиса есть? Не понимаю позицию СЦ, на что он надеется? Ведь по суду его расходы по сравнению со стоимостью нового как у Вас ноута, возрастут ещё больше.
-
 Сообщение от Росинка
 Сообщение от katro
На эту претензию директор сказал,что только готов Купить похожую модель по внутренним качествам. И это все что он может.
Вы срок удовлетворения своего требования в претензии указали? По истечении срока подавайте исковое в суд. Только пусть его Вам составит юрист, а то претензия у Вас не очень.
Копия претензии у Вас осталась, на копии претензии печать сервиса есть? Не понимаю позицию СЦ, на что он надеется? Ведь по суду его расходы по сравнению со стоимостью нового как у Вас ноута, возрастут ещё больше.
да указала срок три дня, он ответил мне сразу же в кабинете в письменной форме. Печать сервиса и роспись директора на копии моей претензии стоит. Директор опирается на все ту же статью 35 что он может купить похожей по конфигурации ноут и считает что он прав.
-
Директор опирается на все ту же статью 35 что он может купить похожей по конфигурации ноут и считает что он прав.
Умерьте жадность - он действительно прав.
Возврат двукратной стоимости возможен только при отсутствии у исполнителя вещи аналогичного качества.
Вам именно такая и предлагается. Причем, насколько я понял, СЦ предлагает Вам новый ноутбук, а не аналогичный Б/У.
Это вообще удача. Вам им ноги нужно целовать.
Потому, что если даже решать вопрос о возмещении двукратной стоимости - за основу будет приниматься не столь лихо Вами выставленная цена за которую Вы покупали новый товар, а та цена товара которая указана в приемной квитанции (если указана). В квитанции также может быть указан процент износа (например 90% ). Или на худой конец "множественные потертости и царапины".
Если-же там не указано ничего - будет устанавливаться остаточная его стоимость, исходя из срока эксплуатации и уровня цен на рынке к моменту вынесения решения.
Предполагаю, что сумма в этих случаях может оказаться существенно скромнее, нежели стоимость нового ноутбука с аналогичными характеристиками который Вам предлагается.
-
умма в этих случаях может оказаться существенно скромнее, нежели стоимость нового ноутбука с аналогичными характеристиками который Вам предлагается.
ога.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от katro
Директор опирается на все ту же статью 35 что он может купить похожей по конфигурации ноут и считает что он прав.
В статье не сказано про "похожую конфигурацию", там сказано "заменить однородным материалом (вещью) аналогичного качества".
Аналогичный, то есть схожий с кем-то или чем-то, обладающий такими же свойствами, как другой. И совершенно точно, что не хуже.
Цена утраченного также определяется Законом в ст. 35 п.2 и должна быть указана в договоре о выполнении работ. Также по закону Вам полагается за утраченную вещь двойная стоимость вещи от её цены на момент заключения дговора.
Читайте http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n3.shtml#p_603
Мне непонятно, почему руководитель СЦ не может купить такую же модель? И что значит "похожую?
Делайте последнюю попытку: пишите запрос руководителю СЦ, что для урегулирования вопроса в досудебном порядке просите сообщить, какую именно и в какой стоимости аналогичную вещь он готов предоставить Вам в виде возмещения утраченного ноута. Посмотрим на его ответ.
-
И совершенно точно, что не хуже.
вот только ноут БУ- и цена рассчитывается с учетом износа.
Мне непонятно, почему руководитель СЦ не может купить такую же модель?
купите новый ламповый телевизор...
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Росинка - а Вы полагаете, что Вам самой читать текст по своим ссылкам не требуется?
Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Это в том случае, если стоимость вещи не определена соглашением сторон на момент заключения договора оказания услуги (в квитанции):
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Далее:
просите сообщить, какую именно и в какой стоимости аналогичную вещь он готов предоставить Вам в виде возмещения утраченного ноута. Посмотрим на его ответ.
"Какую именно" давно уже сообщил:
или взять ноутбук(два вида) которые он мне предлагает.
А цена - не относится к качеству вещи. Исполнитель может ее подобрать хоть на помойке (если сумеет), и не обязан никого информировать об этом (например, это вполне может оказаться верно в буквальном смысле применительно к утраченному ламповому телевизору переданному в ремонт).
Ноутбук-же например может быть взят из числа тех, которые отказались забирать клиенты (скажем, из-за высокой стоимости ремонта).
-
Aliasst, Ваша позиция как работника СЦ мне понятна, мне также понятна профессиональная солидарность, которую Вы проявляете, вот только не надо меня убеждать в Вашей правоте.
Даже если исполнитель как-то сможет в суде доказать, что износ утраченной вещи составлял 50%, то при законном возмещении в двукратном размере это всё равно стоимость нового ноута потребителя.
-
Росинка - Вы с чего взяли, что я работник СЦ.
Даже если исполнитель как-то сможет в суде доказать, что износ утраченной вещи составлял 50%, то при законном возмещении в двукратном размере это всё равно стоимость нового ноута потребителя.
Да, но выбор не за потребителем.
Это только при соблюдении двух условий:
1. Исполнитель не сможет возвратить потребителю вещь аналогичного качества.
2. В приемной квитанции подписанной потребителем не значится скажем "Износ 80%" .
И "стоимость нового" - это не уплаченная за него когда-то потребителем сумма, а стоимость этой устаревшей модели на момент удовлетворения требования.
вот только не надо меня убеждать в Вашей правоте.
Зачем убеждать - Вы и сами это видите. Только не признаете никогда...
-
 Сообщение от Росинка
Aliasst,
Даже если исполнитель как-то сможет в суде доказать, что износ утраченной вещи составлял 50%,
Каким образом они смогут доказать износ если вещь потерянна?????
-
 Сообщение от katro
Каким образом они смогут доказать износ если вещь потерянна????? 
ГПК РФ Статья 69. Свидетельские показания
-
 Сообщение от Aliasst
Росинка
1. Исполнитель не сможет возвратить потребителю вещь аналогичного качества.

А каким образом будет определяться "аналогичность" качества? Что-то примерное по характеристикам подобрать можно, а если мне внешний вид не нравится, качество поверхностей предоставляемых буков, например? Экран, опять же. Или там, время работы от батареи отличается? Я, может, тот ноутбук выбирал полгода и он меня всем устраивал. Как определять соответствие качества будем?
-
А никто не будет с Вами дискутировать по этому поводу.
Вам предложена вещь, которая по мнению исполнителя является вещью аналогичного качества.
Вы не согласны.
Такой спор может быть разрешен только судом.
Вопрос связан с оценкой технических характеристик вещи, т.е. требует наличия специальных познаний - в такой ситуации суд в соответствии с ГПК поставит вопрос о назначении судебной экспертизы (заодно, в ее процессе и определится стоимость утраченной вещи).
Поскольку инициатором судебного разбирательства будете Вы (СЦ вполне устраивает сохранение статус-кво), Вы и должны будете доказывать наличие тех обстоятельств на которые ссылаетесь (то, что качество предлагаемого товара не является аналогичным).
Следовательно расходы по проведению экспертизы суд возложит на Вас (если не лоханется ответчик).
И далее решит вопрос опираясь на заключение эксперта.
Не знаю каким оно будет и не хочу загадывать не будучи знакомым даже с моделями компьютеров, но Вы можете поэкспериментировать, и через несколько месяцев узнаете ответ.
Получите совершенно новый для себя опыт, которым сможете поделиться здесь.
-
 Сообщение от Boodda
А каким образом будет определяться "аналогичность" качества? Что-то примерное по характеристикам подобрать можно, а если мне внешний вид не нравится
Берите деньгами. 
А если серьёзно, то технические характеристики не должны быть хуже.
-
3,5 тысячи р. Вас устроят?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|