+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Отдал в ремонт (не гарантийный - замена матрицы) ноутбук в июле 2009 года в фирму Авакс-СЦ (он же СОЮЗРЕМБЫТ) по адресу Хорошевское шоссе, 33/1. Все справочники в интернете уверяют, что это авторизированный (он же официальный) сервис центр Сони. Предорлата за ремонт 11500 рублей. Ноутбук возвращать отказались, деньги тоже. Претензию по почте проигнорировали. На телефенные звонки отвечают редко и неохотно. Приезжал на место - сменили деслакацию и дверь заперта в рабочие часы. Что делать? Есть чек, договор, опись заказного письма с номером договора. Можно ли идти в суд? На кого подавать иск? Можно ли где-то по названию фирмы узнать кто ген. директор (чтобы подать в суд на него). Написал письмо в Сони, они уже 4-ый день молчат.

  2. #2
    Отдал в ремонт... в июле 2009 года... Ноутбук возвращать отказались, деньги тоже...Претензию по почте проигнорировали.
    Можно ли идти в суд?
    Давно пора подать иск!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Давно пора подать иск!
    Подскажите, пожалуйста какие документы надо приложить к исковому заявлению? Чека и договора достаточно? Нужна ли опись заказного письма? Обязательно ли предоставлять оригиналы или можно копию, а оригиналы предоставить при рассмотрении дела?

  4. #4
    Цитата Сообщение от JK_JK
    Подскажите, пожалуйста какие документы надо приложить к исковому заявлению? Чека и договора достаточно?
    Прикладывайте копии всех документов, на которые ссылаетесь в иске. Также имеете право требовать двукратную цену утраченного товара (ст. 35).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения