+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    28

    Возврат денег за iPhone (Связной)


  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    28
    Генеральному директору ОАО "Связной-Урал"
    от: МОИ ФИО
    Адрес: МОЙ АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ, ПОЧТОВЫЕ РЕКВИЗИТЫ
    тел. МОЙ ТЕЛЕФОН

    Претензия.

    26 апреля 2009г. мною был приобретен в Вашем салоне связи по адресу пр.Ленина 62/1 сотовый телефон Apple iPhone 3G 16Gb за 26990р 00 коп. В процессе эксплуатации в произошла поломка, а именно: перестал работать WiFi и Bluetooth. Сети и устройства видит, но подключиться не может. Недостаток является существенным т.к. это в значительной степени лишает товар потребительских качеств. Правила эксплуатации не нарушались.
    Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на телефон составляет один год и истекает 26 апреля 2010г.

    Учитывая значительные недостатки в работе телефона я требую расторгнуть данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость телефона в размере 26990р. 00 коп. (ст.18 ЗоЗПП). При выявлении производственного брака – ремонт не проводить.

    При возникновении спора о причине возникновения недостатков готов предоставить товар для проведения проверки качества и экспертизы по требованию. В случае сдачи телефона в сервисный центр требую:
    - вскрытие телефона производить в моем присутствии; (ст.25 ЗоЗПП)
    - при проведении экспертизы произвести экспертизу в моем присутствии, о месте и времени проведения прошу уведомить заблаговременно письменно.

    Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования - 10 дней (ст.23. ЗоЗПП), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст.23 ЗоЗПП).

    Приложения:
    Копия товарного чека
    Копия гарантийного талона.



    09 февраля 2010 роспись ФИО

  3. #3
    Цитата Сообщение от DeeZ
    При приеме девушка сказала что это кпк, и их только ремонтируют, попросил ответить письменно, потому что вопрос спорный.
    Вы всё правильно сделали, пусть продавец предоставит Вам копию сертификата соответствия на товар.
    Уже придя домой заметил что в претензии ошибся: в чеке дата 25 а в претензии я написал 26.
    1. это может на что то повлиять?может стать причиной отказа? либо связной зацепившись за это может довести до суда, а в суде выиграть из-за этой ошибки?
    Это мелкая описка, которая не на что не влияет, к тому же Вы должны приложить к претензии копию чека.
    2. Сдать второй раз или оставить так?
    Оставьте всё как есть.
    3. При приеме мне поставили печать и дату, фразу "претензия принята", без автографа. это важно? или печать важнее?
    Печать важней, но подпись того кто принимал претензию тоже должна быть.
    4. Печать и дату поставили только на мою копию. Свою продавец оставил себе чистой, это допустимо?
    Конечно.
    Далее в этой теме буду писать о ходе дела.
    Пишите обязательно

  4. #4
    Здравствуйте. У меня телефон нокиа 5800 ХМ гарантийный срок закончился 3 января 2010 года. Я отдал на ремонт в СЦ 13 декабря 2009 года. За неимение запчастей мне телефон не отремонтировали за 45 дней как указано в ЗоЗПП я написал претензию на генерального а СЦ. Мне сообщили по СМС о готовности телефона к выдачи 3 февраля 2010 года. Я прибыл в СЦ и мне выдают телефон, а ответ на претензию сказали что напишут в течении 10 дней со дня подачи. Я не стал получать телефон потому что, не смогу без заключения сдать его в магазин где я его покупал. Я покупал его в связном.
    Что делать мне в этой ситуации и что делать в дальнейшем?
    Заранее большое спасибо тому кто ответит мне.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    28
    Мирзо-Баходир, тебе лучше создать свою тему, а не писать сюда. эта тема про мой случай

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    28
    Позвонили из связного. сказали что претензию ответили. но ответ лежит у продавца. просили зайти забрать.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    "Учитывая значительные недостатки в работе телефона я требую расторгнуть данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость телефона в размере 26990р. 00 коп. (ст.18 ЗоЗПП). " - а отчего не замена товара? Наигрались?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    "Учитывая значительные недостатки в работе телефона я требую расторгнуть данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость телефона в размере 26990р. 00 коп. (ст.18 ЗоЗПП). " - а отчего не замена товара? Наигрались?
    Я думаю не наигрался,а после такого с этим магазином ничего общего имет ьне хочется,ибо там одни хамы работают! и притензии такого рода неоднократны!У самого такая же ситуевина

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения