+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Приобрели новый автомобиль в автосалоне у официального дилера, в день приобретения обнаружили дефект "увод автомобиля вправо", о чем сразу сообщили дилеру и сдали автомобиль для устранения неисправности. В течение последующих дней в автосервисе дилера пытались устранить дефект, но не смогли. Через 10 дней после покупки написали претензию на возврат денег, при этом завтомобиль продолжал находиться в сервисе. После неоднократных сход-развалов, замены резины и рулевой рейки дефект так и не устранили. Только теперь руководство дилера отказывает в возврате денег, ссылаясь на то, что это не "дефект" и то, что когда машину уводит вправо является вариантом нормы только не понятно, что тогда они все это время пытались отремонтировать Документы о том, что это норма, они также отказываются предоставить. Говорят, забирайте автомобиль, он исправен. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

  2. #2
    Ответ в личке.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения