|
-
сотовый телефон
Здравствуйте! Я купил сотовый телефон в фирме. Через некоторое время(а именно 1мес и 7 дней ) у меня к нему появились серьезные претензии. Я хотел сдать его и получить деньги обратно , т к больше не хочу связываться ни с фирмой ни с этой маркой телефона . На что они мне сказали что они сделали бы это в течение месяца , а сейчас они ни чем не могут помочь. Как быть ? Так ли это? Спасибо
-
Re: сотовый телефон
 Сообщение от Dj_KALbl4
Здравствуйте! Я купил сотовый телефон в фирме. Через некоторое время(а именно 1мес и 7 дней ) у меня к нему появились серьезные претензии. Я хотел сдать его и получить деньги обратно , т к больше не хочу связываться ни с фирмой ни с этой маркой телефона . На что они мне сказали что они сделали бы это в течение месяца , а сейчас они ни чем не могут помочь. Как быть ? Так ли это? Спасибо
А какие у Вас претензии?
Если к тому, что телефон не выполняет заявленных продавцом функций или неисправен, то по этому поволу можно в течение гарантийного срока обращаться, а если Вы сами докажете наличие заводского дефекта, то в течение срока службы.
А вот если вам данный товар просто не понравился, или не удоволетворил Вашим ожиданиям, о которых Вы НИКОМУ (особенно продавцу) не говорили и продавец сам Вам не обещал такого, чему данный товар не отвечает, то тут ничего нельзя сделать.
-
Senior Member
Re: сотовый телефон
 Сообщение от Dj_KALbl4
Здравствуйте! Я купил сотовый телефон в фирме. Через некоторое время(а именно 1мес и 7 дней ) у меня к нему появились серьезные претензии. Я хотел сдать его и получить деньги обратно , т к больше не хочу связываться ни с фирмой ни с этой маркой телефона . На что они мне сказали что они сделали бы это в течение месяца , а сейчас они ни чем не могут помочь. Как быть ? Так ли это? Спасибо
"Помогите мне пожалуйста, а что случилось я Вам не скажу" - забавная логика.
Какие претензии-то? Цвет разонравился? Экран поцарапался? Т-9 не так, как привыкли работает? Или не включается?
От этого и зависит ответ на вопрос "как быть?"
-
У меня ряд причин:
1. самовыключение
2.несрабатывание будилника
3.самоотключение звука
4.приработе часто зависает
5.джостик не всегда коректно срабатывает
вот
-
 Сообщение от Dj_KALbl4
У меня ряд причин:
1. самовыключение
2.несрабатывание будилника
3.самоотключение звука
4.приработе часто зависает
5.джостик не всегда коректно срабатывает
вот
А это должно по инструкции (или заявлениям продавца) работать?
Если да, то обратитесь к продавцу с претензией, указав вышеперечисленные недостатки.
И пусть доказывают, что это не неисправность.
А претензии Вы в течении гарантийного срока имеете право предъявить.
Ну а если ничего не сделают, то в суд.
-
-
Посмотрите внимательно форум, Вы найдете много похожих ситуаций, варианты действий и образцы претензий.
В общих чертах, если недостатки выявились не по причине нарушения условий эксплуатации: претензию продавцу со ссылкой на недостатки и требованием возвратить уплаченную сумму, вручать под расписку о получении, требовать проверки качества только в вашем присутствии.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|