+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Подскажите, пожалуйста, сколько дней телефон может находится в СЦ:
    Купил мобильный телефон в фирме Ditel.ru. 20 декабря 2009 года, вечером обнаружил неисправность. На следующий день позвонил в магазин, там сказали, что не обменяют и не вернут деньги пока телефон не пройдет экспертизу в сервисном центре "Реноме" указанном в гарантийном талоне. В сервисный центр отнес 23 декабря 2009. Забрали гарантийный талон и дали Квитанцию в шапке которой написано "О приеме для определения возможности ремонта", в квитанции в разделе примечания указали, что телефон б/у и клиент хочет акт. Так же в Квитанции указан номер гарантийного талона и написано, что ремонт гарантийный и внизу мелким шрифтом написано что ориентировочно срок проведения ремонта составляет 45 дней и при переодическом характере неисправности началом работы по ее устранению считается день проявления ее в мастерской СЦ. Сегодня уже 9 февраля тоесть прошло уже около 50 дней. На мои вопросы, что с телефоном в СЦ постоянно отвечают, что он на диагностике и 45 рабочих дней еще не прошло (считают январские выходные 11 дней, субботы воскресения и праздники).

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    сколько дней телефон может находится в СЦ
    До 45 календарных дней, если срок устранения недостатков определен письменным соглашением сторон (п.1 ст.20 ЗоЗПП. 45 дней - максимальный срок, который может быть определен вообще).

    Никакие иные условия не имеют юридической силы, поскольку на основании ст.16 ЗоЗПП ничтожны.

  3. #3
    А как СЦ заставить все-таки написать акт?

  4. #4
    Цитата Сообщение от marksh
    Так же в Квитанции указан номер гарантийного талона и написано, что ремонт гарантийный и внизу мелким шрифтом написано что ориентировочно срок проведения ремонта составляет 45 дней
    Через 45 дней Вы должны принять выполненую работу и потребовать от СЦ документ в соответствии со ст. 20 п.3 Закона.
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  5. #5
    да, но они ничего не выдают, а говорят, что 45 дней рабочих еще не прошли. Тоесть мне письменно потребовать у них выдачу акта? Ну я так понял они и на письменную просьбу не отреагируют...

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Потребуйте вернуть аппарат в связи с нарушением срока устранения недостатков, предусмотренного п.1 ст.20 ЗоЗПП. А на основании п.2 ст.23 ЗоЗПП - неустойку, начиная с 46-го календарного дня ремонта.

  7. #7
    Цитата Сообщение от marksh
    да, но они ничего не выдают, а говорят, что 45 дней рабочих еще не прошли.
    Раньше 45 дней Вам СЦ ответ не даст, т.к. Вы подписали квитанцию с указанием срока ремонта ("срок проведения ремонта составляет 45 дней").

  8. #8
    если они мне вернут (наверняка в покоцаном виде - столько дней провалялся у них), что мне с ним делать? В магазине требуют акт.

  9. #9
    Цитата Сообщение от marksh
    если они мне вернут (наверняка в покоцаном виде - столько дней провалялся у них), что мне с ним делать? В магазине требуют акт.
    Тогда так и пишите заявление СЦ: прошу предоставить Акт, в связи с требованием продавца такого-то, необходимый для рассмотрения (удовлетворения) спорного вопроса (требования, претензии) в отношении такого-то товара.

  10. #10
    так они ж 50 дней уже это делают и у меня на руках ихняя квитанция о приеме для определения возможности ремонта от 23 декабря

  11. #11
    Цитата Сообщение от marksh
    так они ж 50 дней уже это делают и у меня на руках ихняя квитанция о приеме для определения возможности ремонта от 23 декабря
    marksh, СЦ отказался принимать у Вас письменное требование о прекращении ремонта и выдачи заключения и товара?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Росинка
    Цитата Сообщение от marksh
    так они ж 50 дней уже это делают и у меня на руках ихняя квитанция о приеме для определения возможности ремонта от 23 декабря
    marksh, СЦ отказался принимать у Вас письменное требование о прекращении ремонта и выдачи заключения и товара?

    нет, заявление еще не носил

  13. #13
    Цитата Сообщение от marksh
    нет, заявление еще не носил
    Отдайте заявление и не забудьте оставить себе копию. Одновременно (независимо от ответа СЦ) можете предъявить претензию продавцу по любому требованию ст. 18, в связи с истечением законного срока ремонта - 45 дней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения