|
-
Подскажите, пожалуйста, сколько дней телефон может находится в СЦ:
Купил мобильный телефон в фирме Ditel.ru. 20 декабря 2009 года, вечером обнаружил неисправность. На следующий день позвонил в магазин, там сказали, что не обменяют и не вернут деньги пока телефон не пройдет экспертизу в сервисном центре "Реноме" указанном в гарантийном талоне. В сервисный центр отнес 23 декабря 2009. Забрали гарантийный талон и дали Квитанцию в шапке которой написано "О приеме для определения возможности ремонта", в квитанции в разделе примечания указали, что телефон б/у и клиент хочет акт. Так же в Квитанции указан номер гарантийного талона и написано, что ремонт гарантийный и внизу мелким шрифтом написано что ориентировочно срок проведения ремонта составляет 45 дней и при переодическом характере неисправности началом работы по ее устранению считается день проявления ее в мастерской СЦ. Сегодня уже 9 февраля тоесть прошло уже около 50 дней. На мои вопросы, что с телефоном в СЦ постоянно отвечают, что он на диагностике и 45 рабочих дней еще не прошло (считают январские выходные 11 дней, субботы воскресения и праздники).
-
Moderator
сколько дней телефон может находится в СЦ
До 45 календарных дней, если срок устранения недостатков определен письменным соглашением сторон (п.1 ст.20 ЗоЗПП. 45 дней - максимальный срок, который может быть определен вообще).
Никакие иные условия не имеют юридической силы, поскольку на основании ст.16 ЗоЗПП ничтожны.
-
А как СЦ заставить все-таки написать акт?
-
 Сообщение от marksh
Так же в Квитанции указан номер гарантийного талона и написано, что ремонт гарантийный и внизу мелким шрифтом написано что ориентировочно срок проведения ремонта составляет 45 дней
Через 45 дней Вы должны принять выполненую работу и потребовать от СЦ документ в соответствии со ст. 20 п.3 Закона.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
-
да, но они ничего не выдают, а говорят, что 45 дней рабочих еще не прошли. Тоесть мне письменно потребовать у них выдачу акта? Ну я так понял они и на письменную просьбу не отреагируют...
-
Moderator
Потребуйте вернуть аппарат в связи с нарушением срока устранения недостатков, предусмотренного п.1 ст.20 ЗоЗПП. А на основании п.2 ст.23 ЗоЗПП - неустойку, начиная с 46-го календарного дня ремонта.
-
 Сообщение от marksh
да, но они ничего не выдают, а говорят, что 45 дней рабочих еще не прошли.
Раньше 45 дней Вам СЦ ответ не даст, т.к. Вы подписали квитанцию с указанием срока ремонта ("срок проведения ремонта составляет 45 дней").
-
если они мне вернут (наверняка в покоцаном виде - столько дней провалялся у них), что мне с ним делать? В магазине требуют акт.
-
 Сообщение от marksh
если они мне вернут (наверняка в покоцаном виде - столько дней провалялся у них), что мне с ним делать? В магазине требуют акт.
Тогда так и пишите заявление СЦ: прошу предоставить Акт, в связи с требованием продавца такого-то, необходимый для рассмотрения (удовлетворения) спорного вопроса (требования, претензии) в отношении такого-то товара.
-
так они ж 50 дней уже это делают и у меня на руках ихняя квитанция о приеме для определения возможности ремонта от 23 декабря
-
 Сообщение от marksh
так они ж 50 дней уже это делают и у меня на руках ихняя квитанция о приеме для определения возможности ремонта от 23 декабря
marksh, СЦ отказался принимать у Вас письменное требование о прекращении ремонта и выдачи заключения и товара?
-
 Сообщение от Росинка
 Сообщение от marksh
так они ж 50 дней уже это делают и у меня на руках ихняя квитанция о приеме для определения возможности ремонта от 23 декабря
marksh, СЦ отказался принимать у Вас письменное требование о прекращении ремонта и выдачи заключения и товара?
нет, заявление еще не носил
-
 Сообщение от marksh
нет, заявление еще не носил
Отдайте заявление и не забудьте оставить себе копию. Одновременно (независимо от ответа СЦ) можете предъявить претензию продавцу по любому требованию ст. 18, в связи с истечением законного срока ремонта - 45 дней.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|