+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Обращается к вам мать-одиночка Помогите пожалуйста в вопросе. Я купила коляску в интеренет-магазине для ребенка, по габаритам в лифт она не входит (померила сантиметром). Позвонила в этот магазин, объяснила ситуацию. Слушать меня не стали и в возврате отказали, объясняя это тем что она уже б/у (т.к. я её собрала и покатала по квартире) (купила 09.02.2010 им позвонила 10.02.2010). Имею ли я право вернут данный товар?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Имеете право, при соблюдении условий возврата из ст.26.1 ЗоЗПП:
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Продавцу я на данную статью сослалась. Мне ответили так: "Хотите вернуть , обращайтесь в суд. Но Вы все равно проиграете и будете оплачивать все расходы, т.к. у нас были уже такие случаи."

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А от нас-то чего хотите?
    Мы не знаем выполняются Вами условия возврата или не выполняются. Мы коляску не видели, документов на ее покупку не читали.

    купила 09.02.2010 им позвонила 10.02.2010
    Сегодня купили, а завтра звонили?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Всё правильно. Сначала нужно покупать, а потом - мерять! Только так, и ни в коем случае не наоборот!
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения