+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    1. В счете указан звонок на 25 минут в Тольятти, куда мы 100% никогда никому не могли звонить. Сумма небольшая 100 рублей, но "звоночек" тревожный - хочется как-то защититься от этого беспредела.

    Нам предлагают сейчас подъехать к ним в отделение на Тверскую 19, написать заявление. Ждать ответа и оплатить счёт по его результату.

    Что еще можно сделать сейчас?

    2. Я бы хотел отключить на свом городском стационарном номере выход на межгород, но с условием что останутся выходы в зону 499 и на Московские сотовые телефоны. Это, я понимаю, к МГТС. Возможно заставить их это сделать?

    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от itisok
    2. Я бы хотел отключить на свом городском стационарном номере выход на межгород, но с условием что останутся выходы в зону 499 и на Московские сотовые телефоны. Это, я понимаю, к МГТС. Возможно заставить их это сделать?Спасибо.
    Никого заставлять не надо, посмотриnе на сайте МГТС
    http://mgts.ru
    Тарифы на дополнительные услуги
    На дополнительные услуги, оказываемые абонентам-гражданам и юридическим лицам
    35 Приостановление автоматического доступа к услугам междугородной и международной телефонной связи:
    подключение услуги 300

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij
    Никого заставлять не надо, посмотриnе на сайте МГТС

    Да, спасибо. Мама после долгих волнений, что к нам подключились, вспомнила, что это она звонила Ложная тревога.

    Но всё же, интересно. Будет ли воспользование такой услугой как «Приостановление автоматического доступа к услугам междугородной и международной телефонной связи» аргументом в суде, ведь НЕавтоматический доступ остается?
    И чем мы будем аргументировать в суде, у нас какие-нибудь бумаги на руках, что услуга отключена, должны оставаться... или опять, всё в ихней базе, которая может там и глюкануть?

    Да и по закону ли это, брать за это 300 рублей?

    Да еще и 220 рублей за смену оператора междугородной и международной связи!?
    Помню когда-то перед набором междугороднего номера надо было набирать код оператора (hot choice), а потом нас принудительно на Ростелеком перекинули. Это по закону?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения