Ситуация такова. Купил ноутбук ASUS в сентябре месяце, примерно в середине декабря он стал показывать "синий экран смерти" сдал в сервисный центр, они сказали что позвонят когда устранят неполадки. В процессе ремонта я им сам звонил и они сказали что детали для ноутбука уже заказаны. Прождал полтора месяца их звонка, потом решил позвонить сам и мне сказали что он уже готов, когда забирал ноутбук не обратил внимания на то что мне не дали никакой письменной информации по поводу причин поломки и даты сдачи в ремонт и окончания ремонта. Уже февраль и я стал замечать что ноутбук примерно через три часа выдает ошибки по работе с приложениями, например пишет о завершении работы мозилы и потом даже не может открыть браузер. Что мне делать что бы получить данные о прошлом ремонте и как можно попытаться расторгнуть ДКП?