+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Ситуация такова. Купил ноутбук ASUS в сентябре месяце, примерно в середине декабря он стал показывать "синий экран смерти" сдал в сервисный центр, они сказали что позвонят когда устранят неполадки. В процессе ремонта я им сам звонил и они сказали что детали для ноутбука уже заказаны. Прождал полтора месяца их звонка, потом решил позвонить сам и мне сказали что он уже готов, когда забирал ноутбук не обратил внимания на то что мне не дали никакой письменной информации по поводу причин поломки и даты сдачи в ремонт и окончания ремонта. Уже февраль и я стал замечать что ноутбук примерно через три часа выдает ошибки по работе с приложениями, например пишет о завершении работы мозилы и потом даже не может открыть браузер. Что мне делать что бы получить данные о прошлом ремонте и как можно попытаться расторгнуть ДКП?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    пишет о завершении работы мозилы и потом даже не может открыть браузер
    Не пользоваться браузером, к котором глюков больше, чем блох на барбоске.

    Что мне делать что бы получить данные о прошлом ремонте
    Обратиться в СЦ, в котором проходил ремонт

    как можно попытаться расторгнуть ДКП?
    Никак
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Восстановите заводское состояние операционки и потестируйте.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    Мозила лишь пример, у него все по глючит через три часа, смена операционной системы не помогла. Один раз даже опять выдавал синий экран и мне кажется после ремонта он стал больше шуметь, раньше я не слышал щелканье жесткого диска.

  5. #5
    Member
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    32
    Сначала протестируй жеский диск и оператирную память.
    А на основании того что у Вас что-то глючит из "железа" (опирационка, а тем более мозила, которая никакого отношения к ноутбуку не имеет) вы можете и предьявить притензию. Глюки операционной системы или другого програмного обеспечения не является неисправностью. А по поводу того что делали в сервисе пойдите и поинтересуйтесь что там делали. По закону они обязаны ответить. В любом "нормальном" сервисе хрониться информация о заказе и проведенной работе.
    Timeo Danaos et donas ferentes

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    у него все по глючит через три часа
    Ни о чем не говорит. Причина глюков нужна.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения