Доброго времени суток!
У меня на ноутбуке "слетел" жёсткий диск. Отнесла его в сервисный центр (ремонт по гарантии). Ноутбук находиться на ремонте с 11.12.2009 г. Через неделю на сайте СЦ было указано, что заказаны запчасти. Вот с тех пор так и ждём эти запчасти. На сайте указано, что заказана одна какая-то деталь, а когда звонила в последний раз, то мне сказали, что заказаны две детали. Уже больше месяца меня говорят «ждём детали»…
В условиях технического обслуживания и ремонта написано «Гарантийный ремонт производится на территории сервисного центра после проверки качества поступившего оборудования, в срок, не превышающий 30 дней с момента обнаружения неисправности, не по вине Заказчика и по независящим от него причинам.» Срок проверки качества товара не может превышать 20 дней…
С этими новогодними праздниками я не могу понять прошёл ли срок гарантийного ремонта. Подскажите, пожалуйста
Ирина