+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Доброго времени суток!
    У меня на ноутбуке "слетел" жёсткий диск. Отнесла его в сервисный центр (ремонт по гарантии). Ноутбук находиться на ремонте с 11.12.2009 г. Через неделю на сайте СЦ было указано, что заказаны запчасти. Вот с тех пор так и ждём эти запчасти. На сайте указано, что заказана одна какая-то деталь, а когда звонила в последний раз, то мне сказали, что заказаны две детали. Уже больше месяца меня говорят «ждём детали»…
    В условиях технического обслуживания и ремонта написано «Гарантийный ремонт производится на территории сервисного центра после проверки качества поступившего оборудования, в срок, не превышающий 30 дней с момента обнаружения неисправности, не по вине Заказчика и по независящим от него причинам.» Срок проверки качества товара не может превышать 20 дней…
    С этими новогодними праздниками я не могу понять прошёл ли срок гарантийного ремонта. Подскажите, пожалуйста
    Ирина

  2. #2
    Цитата Сообщение от clovertrix
    С этими новогодними праздниками я не могу понять прошёл ли срок гарантийного ремонта.
    У Вас уже все законные сроки прошли. Срок устранения недостатков не может быть больше 45 дней (ст. 20 п.1).
    Пишите требование в СЦ, прекратить ремонт в связи с истечением законного срока по ст. 20 и выдать Вам аппарат и заключение по ст. 20 п.3. Также предъявляйте претензию продавцу на основании истечения срока устранения недостатка, по любому требованию ст. 18.
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Росинка, спасибо большое.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Поскажите, пожалуйста... в каком виде мне из мастерской должны вернуть ноутбук (пломбы и тд) для того, чтобы в магазине у меня его приняли без притензий ко мне.
    спасибо

  5. #5
    Цитата Сообщение от clovertrix
    Поскажите, пожалуйста... в каком виде мне из мастерской должны вернуть ноутбук (пломбы и тд) для того, чтобы в магазине у меня его приняли без притензий ко мне.
    спасибо
    Приложите к претензии копию квитанции (справки) СЦ. Ноут должен быть возвращён Вам в том же состоянии, в каком Вы его и сдавали.

  6. #6
    clovertrix, какое отношение СЦ имеет к продавцу (изготовителю, импортеру).
    В условиях технического обслуживания и ремонта написано
    В каком документе изложены эти условия? Подписывались ли Вы под этими условиями?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Григорий Лавренов, написано на приёмном талоне. Конечно подписывалась

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения