+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Очень нужна консультация, так как в голове полная каша... купили в магазине О'кей надувной матрац 16 января. за прошедшие 3 недели меняли его 2 раза, так как у него лопаются внутри "перегородки"... на коробке матраца написано "не перекачивать".... это правило было соблюдено (причем даже слишком перестраховывались по-моему )
    в коробке не было ни гарантийного талона, ни каких-либо других документов. в магазине менять матрац или возвращать нам деньги отказываются, объясняя это тем, что со дня покупки прошло уже больше трех недель. как узнать гарантию на такой вид продукции и имеем ли мы право теперь вернуть матрац?

    и еще.... до января был взят еще один матрац, от него не осталось ни коробки, ни чека... он тоже бракованный: у него 2 маленькие дырочки как от иголочки... в одной из статей закона есть фраза, что мы можем вернуть бракованный товар без чека, но имея при себе 2 свидетелей.. так ли это?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Zahara
    в магазине менять матрац или возвращать нам деньги отказываются, объясняя это тем, что со дня покупки прошло уже больше трех недель. как узнать гарантию на такой вид продукции и имеем ли мы право теперь вернуть матрац?
    Как общались с продавцом, устно? Теперь пишите претензию по ст. 18 по причине обнаружения в товаре недостатков. Одновременно напишите заявление, чтобы продавец сообщил Вам о гарантийном сроке на товар в соответствии со ст. 10 п. 2 ЗоЗПП.
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    и еще.... до января был взят еще один матрац, от него не осталось ни коробки, ни чека... он тоже бракованный: у него 2 маленькие дырочки как от иголочки...
    Этот случай более сложный, т.к. матрас имеет механические повреждения и доказать, что недостаток возник не по Вашей вине, мне представляется проблематичным.
    в одной из статей закона есть фраза, что мы можем вернуть бракованный товар без чека, но имея при себе 2 свидетелей.. так ли это?
    Не совсем так. В законе сказано, что отсутствие чека не является основанием для отказа (ст. 18 п.5).
    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований
    Про свидетелей упоминается в ст. 25."Право потребителя на обмен товара надлежащего качества".
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Большое спасибо за ответ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения