-
Отдала в гарантийный ремонт ноутбук. Долго "ждали деталь". Ждать надоело, написала заявление с требованием выдать акт о невозможности ремонта для того, что бы с ним уже идти в магазин, и требовать с них деньги.
На следующий день после написания такого заявления деталь быстро "пришла" и ноут мне отдали.
С ноутом дали Акт выполненых работ , сказав что в нем указаны все даты (приемки в ремонт и выдачи из ремонта) и я могу идти в магазин и расторгать договор купли/продажи на основании ст. 18 (ремонт более 45 дней). А в магазине послали...угадайте куда . Насколько правомочны действия торговой организации в этом случае?
-
нинасколько. претензию письменно вручили?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
jkmueyz,
Долго "ждали деталь". Ждать надоело, написала заявление с требованием выдать акт о невозможности ремонта для того, что бы с ним уже идти в магазин, и требовать с них деньги.
А поконкретнее: долго - это сколько?
С ноутом дали Акт выполненых работ , сказав что в нем указаны все даты (приемки в ремонт и выдачи из ремонта)
напишите, какие именно даты указаны в акте?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Если на данный момент недостаток устранен, то нет никаких оснований предъявлять какие-либо претензии продавцу.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
 Сообщение от Иннокентий
Если на данный момент недостаток устранен, то нет никаких оснований предъявлять какие-либо претензии продавцу.
Иннокентий, ваше утверждение справедливо только в том случае, если период ремонта не превысил установленный договором срок. Мы не знаем, сколько времени длился ремонт и какой срок ремонта указан в договоре (квитанции о приёме в ремонт). Но если срок ремонта оказался больше, чем указано в договоре, то потребитель вправе предьявить требование о выплате неустойки в течение 3 лет. Если даже товар уже получен в исправном состоянии.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Если на данный момент недостаток устранен, то нет никаких оснований предъявлять какие-либо претензии продавцу.
Но ведь в законе несказано, что ремонт должен быть НЕЗАВЕРШЕН. Сказано, что если срок ремонта превысил 45 дней.
-
то потребитель вправе предьявить требование о выплате неустойки
А расторгнуть договор КП я не могу ?
-
 Сообщение от jkmueyz
то потребитель вправе предьявить требование о выплате неустойки
А расторгнуть договор КП я не могу ?
Вы так ничего и не сообщили о сроках начала, окончания ремонта
С ноутом дали Акт выполненых работ , сказав что в нем указаны все даты (приемки в ремонт и выдачи из ремонта)
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Алексей Егорович - Вы как-то прихотливо и сложно увязываете вместе по сути две соверщенно разные вещи. Требование об устранении недостатков было заявлено СЦ (т.е. - уполномоченной организации). Продавцу никаких требований не заявлялось. То, что СЦ ремонтировал товар, и в какие именно сроки, и даже устранен недостаток или нет - продавца ни разу не волнует. Потому как, еще раз подчеркиваю, никаких требований продавец от потребителя не получал. Затем, внезапно, продавцу поступает требование о возврате денежных средств. Для данного вида товара данное требовани подлежит удовлетворению в случае наличия существенного недостатка. Так что если недостатка нет, или он не является существенным, то у магазина нет законных оснований для удовлетворения такого требования. Доступно?
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Иннокентий,
Продавцу никаких требований не заявлялось... подчеркиваю, никаких требований продавец от потребителя не получал
А я разве где-то утверждал, что требование о неустойке надо предъявить продавцу?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Но ведь в законе несказано, что ремонт должен быть НЕЗАВЕРШЕН. Сказано, что если срок ремонта превысил 45 дней
Зато в законе сказано, что потребитель должен передать лицу которому предъявлено требование товар с недостатками.
Если находящийся на руках у потребителя товар не имеет недостатков - нет и оснований для удовлетворения требования.
И кроме того п.3;ст.308 ГК РФ никто не отменял.
Равно как и ст.483.
-
Senior Member
 Сообщение от Алексей Егорович
Иннокентий,
Продавцу никаких требований не заявлялось... подчеркиваю, никаких требований продавец от потребителя не получал
А я разве где-то утверждал, что требование о неустойке надо предъявить продавцу?
Ваше сообщени было размещено в ответ на моё, в котором я утверждал о необоснованости предъявления данных требований продавцу. Я не умею, в отличии от многих, читать "между строк". Как говорится, "человек я интеллигентный, но простой, я и убить могу!" (с)
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
я пропустил то, что ноут отдали отремонтированный.
В этом случае Иннокентий, Aliasst правы - с продавца требовать что-либо неправомерно. Максимум - можно попробовать неустойку с АСЦ - и то с момента вручения заявления.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от Иннокентий
Как говорится, "человек я интеллигентный, но простой, я и убить могу!" (с)
Осторожней цитаты выбирайте, а то и предупредить могут.
-
McLeen,
можно попробовать неустойку с АСЦ - и то с момента вручения заявления.
не с момента вручения заявления, а с первого дня просрочки ремонта и до дня получения отремонтированного товара или надлежащего уведомления потребителя об окончании ремонта.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
с первого дня просрочки ремонта и до дня получения отремонтированного товара или надлежащего уведомления потребителя об окончании ремонта.
согласен, я не прав.
При условии того, что претензия вручена с 46-го дня и формулировки претензии и ответа позволяют утверждать о том, что просрочка есть.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
McLeen, Я удивлён!!!
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|