+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Отдала в гарантийный ремонт ноутбук. Долго "ждали деталь". Ждать надоело, написала заявление с требованием выдать акт о невозможности ремонта для того, что бы с ним уже идти в магазин, и требовать с них деньги.
    На следующий день после написания такого заявления деталь быстро "пришла" и ноут мне отдали.
    С ноутом дали Акт выполненых работ , сказав что в нем указаны все даты (приемки в ремонт и выдачи из ремонта) и я могу идти в магазин и расторгать договор купли/продажи на основании ст. 18 (ремонт более 45 дней). А в магазине послали...угадайте куда . Насколько правомочны действия торговой организации в этом случае?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Насколько правомочны
    нинасколько. претензию письменно вручили?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    jkmueyz,
    Долго "ждали деталь". Ждать надоело, написала заявление с требованием выдать акт о невозможности ремонта для того, что бы с ним уже идти в магазин, и требовать с них деньги.
    А поконкретнее: долго - это сколько?
    С ноутом дали Акт выполненых работ , сказав что в нем указаны все даты (приемки в ремонт и выдачи из ремонта)
    напишите, какие именно даты указаны в акте?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Если на данный момент недостаток устранен, то нет никаких оснований предъявлять какие-либо претензии продавцу.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Если на данный момент недостаток устранен, то нет никаких оснований предъявлять какие-либо претензии продавцу.
    Иннокентий, ваше утверждение справедливо только в том случае, если период ремонта не превысил установленный договором срок. Мы не знаем, сколько времени длился ремонт и какой срок ремонта указан в договоре (квитанции о приёме в ремонт). Но если срок ремонта оказался больше, чем указано в договоре, то потребитель вправе предьявить требование о выплате неустойки в течение 3 лет. Если даже товар уже получен в исправном состоянии.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    Если на данный момент недостаток устранен, то нет никаких оснований предъявлять какие-либо претензии продавцу.

    Но ведь в законе несказано, что ремонт должен быть НЕЗАВЕРШЕН. Сказано, что если срок ремонта превысил 45 дней.

  7. #7
    то потребитель вправе предьявить требование о выплате неустойки
    А расторгнуть договор КП я не могу ?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от jkmueyz
    то потребитель вправе предьявить требование о выплате неустойки
    А расторгнуть договор КП я не могу ?
    Вы так ничего и не сообщили о сроках начала, окончания ремонта
    С ноутом дали Акт выполненых работ , сказав что в нем указаны все даты (приемки в ремонт и выдачи из ремонта)
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Алексей Егорович - Вы как-то прихотливо и сложно увязываете вместе по сути две соверщенно разные вещи. Требование об устранении недостатков было заявлено СЦ (т.е. - уполномоченной организации). Продавцу никаких требований не заявлялось. То, что СЦ ремонтировал товар, и в какие именно сроки, и даже устранен недостаток или нет - продавца ни разу не волнует. Потому как, еще раз подчеркиваю, никаких требований продавец от потребителя не получал. Затем, внезапно, продавцу поступает требование о возврате денежных средств. Для данного вида товара данное требовани подлежит удовлетворению в случае наличия существенного недостатка. Так что если недостатка нет, или он не является существенным, то у магазина нет законных оснований для удовлетворения такого требования. Доступно?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Иннокентий,
    Продавцу никаких требований не заявлялось... подчеркиваю, никаких требований продавец от потребителя не получал
    А я разве где-то утверждал, что требование о неустойке надо предъявить продавцу?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  11. #11
    Но ведь в законе несказано, что ремонт должен быть НЕЗАВЕРШЕН. Сказано, что если срок ремонта превысил 45 дней
    Зато в законе сказано, что потребитель должен передать лицу которому предъявлено требование товар с недостатками.
    Если находящийся на руках у потребителя товар не имеет недостатков - нет и оснований для удовлетворения требования.
    И кроме того п.3;ст.308 ГК РФ никто не отменял.
    Равно как и ст.483.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович
    Иннокентий,
    Продавцу никаких требований не заявлялось... подчеркиваю, никаких требований продавец от потребителя не получал
    А я разве где-то утверждал, что требование о неустойке надо предъявить продавцу?
    Ваше сообщени было размещено в ответ на моё, в котором я утверждал о необоснованости предъявления данных требований продавцу. Я не умею, в отличии от многих, читать "между строк". Как говорится, "человек я интеллигентный, но простой, я и убить могу!" (с)
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    я пропустил то, что ноут отдали отремонтированный.
    В этом случае Иннокентий, Aliasst правы - с продавца требовать что-либо неправомерно. Максимум - можно попробовать неустойку с АСЦ - и то с момента вручения заявления.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  14. #14
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Как говорится, "человек я интеллигентный, но простой, я и убить могу!" (с)
    Осторожней цитаты выбирайте, а то и предупредить могут.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    McLeen,
    можно попробовать неустойку с АСЦ - и то с момента вручения заявления.
    не с момента вручения заявления, а с первого дня просрочки ремонта и до дня получения отремонтированного товара или надлежащего уведомления потребителя об окончании ремонта.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    с первого дня просрочки ремонта и до дня получения отремонтированного товара или надлежащего уведомления потребителя об окончании ремонта.
    согласен, я не прав.
    При условии того, что претензия вручена с 46-го дня и формулировки претензии и ответа позволяют утверждать о том, что просрочка есть.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    McLeen,
    согласен, я не прав.
    Я удивлён!!!
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения