|
-
Такая же история в Евросети в Новосибирске. Купил коммуникатор, причем при покупке, продавец обещала в случае неисправности без всяких проблем, в течение 15-и дневного срока принять телефон обратно и вернуть деньги . Телефон постоянно зависал, пришел через 10 дней с зависшим телефоном в Евросеть. Мне объяснили, что это проблема програмного обеспечения и предложили сделать перепрошивку в сервисном центре компании. Я отказался и потребовал расторгнуть договор купли-продажи. Они забрали телефон на проверку в свой сервисный центр, перепрошили его без моего согласия и предложили мне забрать его прямо из сервисного центра. Соответственно я отказался, предупредил, что буду обращаться в суд и в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по НСО. Мне ответили, что я могу обращаться куда хочу, но деньги мне не вернут. После моего обращения в указанное Управление, через месяц пришел ответ-отписка, ничего мол мы с Евросетью сделать не можем, они ПРАВЫ(!!!?), обращайтесь в суд. Так же позвонили из Москвы представители Евросети (определился тел. 8-495-980-87-95) и посоветовали забрать телефон, т.к. ничего у меня не получиться с его возвратом.
Вот так нас это Управление защиты наших прав "защищает". Сначала даже заявление не хотели принимать, отговаривали, несмотря на то, что я являюсь инвалидом войны второй группы. Видимо придется обращаться в суд самому, больше надеятся не на кого.
С уважением, Олег.
-
 Сообщение от Доктор22
Видимо придется обращаться в суд самому, больше надеятся не на кого.
Вам придётся собрать доказательства, что товар имел недостаток, и что продавцом был произведён ремонт программного обеспечения коммуникатора.
Определение "ремонта" по ГОСТ 18322-78 (Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения)
Ремонт – комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей.
Евросеть всегда "выкручивает руки" потребителям нарушая из законные права - не давая им присутствовать при проверке качества/экспертизе товара.
-
Уважаемая Росинка!
Благодарю Вас. Буду собирать доказательства. Думаю, что Евросеть потеряет больше чем я, в конце-концов я потеряю только деньги, они уже потеряли "свое лицо".
С уважением, Олег.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|