+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    2
    Такая же история в Евросети в Новосибирске. Купил коммуникатор, причем при покупке, продавец обещала в случае неисправности без всяких проблем, в течение 15-и дневного срока принять телефон обратно и вернуть деньги . Телефон постоянно зависал, пришел через 10 дней с зависшим телефоном в Евросеть. Мне объяснили, что это проблема програмного обеспечения и предложили сделать перепрошивку в сервисном центре компании. Я отказался и потребовал расторгнуть договор купли-продажи. Они забрали телефон на проверку в свой сервисный центр, перепрошили его без моего согласия и предложили мне забрать его прямо из сервисного центра. Соответственно я отказался, предупредил, что буду обращаться в суд и в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по НСО. Мне ответили, что я могу обращаться куда хочу, но деньги мне не вернут. После моего обращения в указанное Управление, через месяц пришел ответ-отписка, ничего мол мы с Евросетью сделать не можем, они ПРАВЫ(!!!?), обращайтесь в суд. Так же позвонили из Москвы представители Евросети (определился тел. 8-495-980-87-95) и посоветовали забрать телефон, т.к. ничего у меня не получиться с его возвратом.
    Вот так нас это Управление защиты наших прав "защищает". Сначала даже заявление не хотели принимать, отговаривали, несмотря на то, что я являюсь инвалидом войны второй группы. Видимо придется обращаться в суд самому, больше надеятся не на кого.
    С уважением, Олег.
    Васильев

  2. #2
    Цитата Сообщение от Доктор22
    Видимо придется обращаться в суд самому, больше надеятся не на кого.
    Вам придётся собрать доказательства, что товар имел недостаток, и что продавцом был произведён ремонт программного обеспечения коммуникатора.
    Определение "ремонта" по ГОСТ 18322-78 (Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения)
    Ремонт – комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей.

    Евросеть всегда "выкручивает руки" потребителям нарушая из законные права - не давая им присутствовать при проверке качества/экспертизе товара.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    2
    Уважаемая Росинка!
    Благодарю Вас. Буду собирать доказательства. Думаю, что Евросеть потеряет больше чем я, в конце-концов я потеряю только деньги, они уже потеряли "свое лицо".
    С уважением, Олег.
    Васильев

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения