+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.02.2010
    Сообщений
    3
    Купил пылесос - он сломался. С продавцом возник спор о причинах возникновения недостатка товара. Продавец отправил его на экспертизу. В квитанции о приеме сделав отметку "при работе плавится крышка фильтра". Внешнее состояние: царапины, грязь, следы самостоятельного вскрытия, без повреждений - не подчеркнуты, подчеркнуто слово "другое", т. е "при работе плавится крышка фильтра". Эксперт делает заключение: предмет экспертизы имеет следы предыдущей эксплуатации в виде незначительных царапин, потертости корпуса. Вскрытие выявило, что фильтр сильно загрязнен, корпус двигателя покрыт слоем пыли. В общем внутри везде грязь и пыль. Таким образом причина поломки - нарушение потребителем инструкции по эксплуатации. Пылесос был в пользовании у меня 1 месяц, так сильно засориться он просто не мог, пользовались им раза 3. Со дня взятия продавцом пылесоса на экспертизу до её проведения прошло 3 месяца, почему так долго продавец не может ответить. А теперь ещё и требуют с меня оплаты экспертизы. Что делать ума не приложу. Прошу - подскажите.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Hek
    Со дня взятия продавцом пылесоса на экспертизу до её проведения прошло 3 месяца, почему так долго продавец не может ответить. А теперь ещё и требуют с меня оплаты экспертизы. Что делать ума не приложу. Прошу - подскажите.
    "Мне теперь из этого дома есть только два пути: или я ее веду в ЗАГС, либо она меня ведет к прокурору". (Саахов к/ф "Кавказская пленница").

    Вы письменную претензию продавцу предъявляли? С каким требованием? Копия с распиской продавца у Вас есть? Зачем ждали 3 месяца?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения