+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    5.01.2010 был куплен телевизор ЖК SHARP LC32A47RU в магазине VASKO на Рогожской заставе.
    19.01.2010 ЖК SHARP LC32A47RU сломался, появилась горизонтальная полоса по середине экрана. Позвонив в VASKO попросил поменять (Прошло меньше 14 дней, пленки, упаковка, коробка все было в целости) мне сказали что поменять не возможно обращайтесь в сервисный центр.
    20.01.2010 ЖК SHARP LC32A47RU отвез в сервис центр, сказали ждать 3 недели.
    9.02.2010 Позвонили сказали что ЖК SHARP LC32A47RU не подлежит ремонту, т.к. дефект матрицы, можно приехать за справкой.
    10.02.2010 Забрал справку из сервис центра, поехал на Рогожскую заставу в магазин VASKO с моим пожеланием вернуть денег или исправный телевизор(если не было такого, готов был доплатить за д.р. модель), там меня попросили написать заявку в РЕКЛАМАЦИОННЫЙ отдел, т.к. они будут еще проверять справку о неисправности товара(хотя как мне сказали у них заключен договор с этим сервис центром куда же меня и посылали.) Написав заявку, предоставив все документы: товарный чек, справку из сервисного центра, сказали мне ждать 20 дней.
    Законно ли это и в какой срок должны мне предоставить или новый телевизор или выплатить деньги?

  2. #2
    Извените не туду написал!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения