|
-
5.01.2010 был куплен телевизор ЖК SHARP LC32A47RU в магазине VASKO на Рогожской заставе.
19.01.2010 ЖК SHARP LC32A47RU сломался, появилась горизонтальная полоса по середине экрана. Позвонив в VASKO попросил поменять (Прошло меньше 14 дней, пленки, упаковка, коробка все было в целости) мне сказали что поменять не возможно обращайтесь в сервисный центр.
20.01.2010 ЖК SHARP LC32A47RU отвез в сервис центр, сказали ждать 3 недели.
9.02.2010 Позвонили сказали что ЖК SHARP LC32A47RU не подлежит ремонту, т.к. дефект матрицы, можно приехать за справкой.
10.02.2010 Забрал справку из сервис центра, поехал на Рогожскую заставу в магазин VASKO с моим пожеланием вернуть денег или исправный телевизор(если не было такого, готов был доплатить за д.р. модель), там меня попросили написать заявку в РЕКЛАМАЦИОННЫЙ отдел, т.к. они будут еще проверять справку о неисправности товара(хотя как мне сказали у них заключен договор с этим сервис центром куда же меня и посылали.) Написав заявку, предоставив все документы: товарный чек, справку из сервисного центра, сказали мне ждать 20 дней.
Законно ли это и в какой срок должны мне предоставить или новый телевизор или выплатить деньги?
-
 Сообщение от CarChip
поехал на Рогожскую заставу в магазин VASKO с моим пожеланием вернуть денег или исправный телевизор(если не было такого, готов был доплатить за д.р. модель), там меня попросили написать заявку в РЕКЛАМАЦИОННЫЙ отдел,
Какой текст написали в заявке? Что хотели от продавца?
Если требовали замены товара, срок его удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21). Если требовали отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, то срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
Прочтите статью 21. Замена товара ненадлежащего качества
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_592
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|