-
Добрый день всем!
Честно говоря, не знаю, что делать в следующей ситуации, посоветуйте, пожалуйста:
Два дня назад я купила фотокамеру Кэнон 500D в магазине Pixel24.ru. Сделала заказ на сайте, забирала сама из офиса. Приехала под закрытие. Сама в этих камерах не разбираюсь пока, поэтому доверила первичный осмотр и тестирование сотруднику магазина Руслану. Его действия были следующие: он принес коробку со склада, все достал, вставил аккумулятор, включил фотоаппарат, проверил работу дисплея - пробежался по меню, проверил работу вспышки, выключил, упаковал, положил обратно в коробку. я фотоаппарат в руки не брала.
По приезду домой я вытащила камеру из коробки, начала рассматривать и обнаружила царапину на жк-дисплее.
На следующий день я приехала в магазин с просьбой обменять мне фотокамеру на другую аналогичную и получила отказ. Главный аргумент - я обнаружила царапину уже после того, как товар "покинул пределы помещения магазина". Не могу сказать, что я подписывала бумаги, что к внешнему виду товара претензий не имею. Копии такой бумаги на руках у меня нет.
Аргументы, которые не позволяют мне просто так замять это дело и все-таки разобраться в ситуации:
1. я физически не могла поставить эту царапину. в магазине к товару не прикасалась. по пути домой из коробки не вынимала. Сразу после того, как вынула камеру из упаковки, обнаружила царапину.
2. сотрудник магазина не настоял на том, чтобы я самостоятельно осмотрела товар. на сайте при оформлении заказа таких рекомендаций тоже не было.
3. При оформлении покупки сотрудник не расписался в гарантийном талоне и не вписал наименование организации-продавца. поставил только печать и дату.
и вопросы:
1. нужно ли мне сейчас получить от магазина отказ на обмен товара, оформленный в письменной форме?
2. идет уже третий день с момента покупки. играет ли это роль при предъявлении претензии к магазину, если ли ограничения по срокам подачи претензии?