+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Мы заказали мебель в магазине "Диваны и кресла". Срок поставки, оговоренный в договоре - 7 февраля. Но в тот день мебель нам не привезли вот по какой причине. Водитель, который грузил мебель со склада, обнаружил рваную обивку и отказался принимать наш диван (за что большое ему спасибо), нам позвонили и предупредили, чтобы мы не ждали, а новый срок доставки получили у менеджера в магазине. Менеджер сроков не назвала, но сказала, что заводу-изготовителю выставлена рекламация. Вопрос в следующем: можно ли потребовать неустойку в этом случае и с кого?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Berezka04
    Мы заказали мебель в магазине "Диваны и кресла". Срок поставки, оговоренный в договоре - 7 февраля.
    Вы товар оплатили? Если да, то пишите претензию продавцу по статье 23.1 "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю"
    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...2.shtml#p_2631

  3. #3
    Мы оплатили 40% от стоимости заказа. Это значит, что мы имеем право на 0,1% от этих 40% за каждый день просрочки?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Berezka04
    Мы оплатили 40% от стоимости заказа. Это значит, что мы имеем право на 0,1% от этих 40% за каждый день просрочки?
    Не 0,1 , а 0,5 %., но всё равно это маленькая сумма.

  5. #5
    Добрый день ещё раз. Мебель нам обещали привезти 28 февраля (вместо 7-го), то есть просрочка составляет 21 день. Сумма предварительной оплаты: 15000 р. Подскажите, пожалуйста, как расчитать сумму возврата: 15000 : 100 * 0,5 * 21 (число календарных дней) или же 15000 : 100 * 0,5 * 14 (число рабочих дней за этот период)? И если можно, дайте ссылочку на "болванку" такой претензии. Как её составить и что там нужно указать. Заранее спасибо.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Berezka04
    Сумма предварительной оплаты: 15000 р. Подскажите, пожалуйста, как расчитать сумму возврата: 15000 : 100 * 0,5 * 21 (число календарных дней) или же 15000 : 100 * 0,5 * 14 (число рабочих дней за этот период)? И если можно, дайте ссылочку на "болванку" такой претензии. Как её составить и что там нужно указать. Заранее спасибо.
    Претензия простая: уплатить неустойку по ст. 23.1 в связи с нарушением срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. Расчёт неустойки (п. 3 ст. 23.1) и уплата её в 10 дневный срок (п.4 ст. 23.1).
    Посмотрите образцы претензий http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Дни считаются календарные: 15000 х 0,5 % х 21 (день) = 1575 руб.

  7. #7
    Спасибо большое! Извините, что может быть много глупых вопросов, но просто хочу научиться отстаивать свои права. Надоело кажый раз "прощать".
    Если договор составлен на мужа, можно ли в претензии написать "деньги перечислите на банковский счет моей жены (такой-то) и номер счета..."?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Berezka04
    Если договор составлен на мужа, можно ли в претензии написать "деньги перечислите на банковский счет моей жены (такой-то) и номер счета..."?
    Написать можно, но тогда претензию должен написать и вручить исполнителю муж и указать свои паспортные данные.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения