+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Здравствуйте!

    Недавно купил ноутбук и в первый же день использования обнаружил одну неприятную деталь: при работе определённых программ компьютер не то пищит, не то скрипит… в общем, издаёт монотонный и неприятный звук.

    Звук не громкий, но если работать в тихом помещение, например, таком как комната, то он отчётливо слышен и сильно раздражает.

    На третий день, с момента покупки, я приехал с техникой в магазин. Продавцы посмотрели, развели руками и сказали, что я могу обратиться в их аккредитованный сервис-центр. На вопрос, могу ли я сдать товар непосредственно им, что бы они сами отправили его в АСЦ, ответили, что могу. Но в случае, если диагностика не покажет каких-то отклонений в работе, то я буду оплачивать расходы, которые понёс магазин на доставку товара в АСЦ. Если же я отвезу товар сам, то ничего платить не буду.

    Приехал в АСЦ.

    Объяснил причину сотруднику, мы вместе с ним послушали не устраивающие меня звуки, потом он куда-то удалился с моим ноутбуком (как потом сказал: «показывал специалистам») и, вернувшись, предложил сдать технику на проверку.

    Я хотел сдать компьютер в полной комплектации, как купил: коробка, все документы, шнуры и т.д. Но мне сказали, что им этого не нужно. Достаточно просто одного ноутбука.

    В АКТе, в графе внешний вид, указали «СЛЕДЫ НА КОРПУСЕ». Как объяснил сотрудник АСЦ, под следами подразумеваются отпечатки пальцев.

    После подписание всех бумаг сказали, что диагностика занимает 3-и рабочих дня. По результатам этой проверки компьютер либо вернут, либо будут ремонтировать.

    Так вот, к чему я вам всё это рассказал и в таких подробностях. Во-первых, когда я потом внимательно перечитал АКТ из сервисного центра, то там обнаружил примерно следующий пункт: «СЦ не несёт ответственности за сколы, царапины и т.д. в том случае, если техника была сдана без упаковки». Вот это меня очень насторожило. Получается, если они, не дай бог конечно, как-то повредят внешний вид, то я уже не смогу им ничего предъявить? И что мне делать, если при получении техники я обнаружу, что её внешний вид подпорчен?

    Теперь самый главный вопрос. Сейчас я не могу потребовать возврата денег, так как техника надлежащего вида и каких-то серьёзных отклонений нет. А вот если в СЦ признают, что есть неисправность, могу ли я отказаться от ремонта и сделать в магазин возврат товара, который теперь уже будет НЕНАДЛЕЖАЩЕГО вида, с требованием вернуть деньги или предоставить мне новую аналогичную модель?

    И если в СЦ не обнаружат проблемы, а независимая экспертиза сделает обратные выводы - что я могу предъявить, требовать? И могу ли вообще

    Я спрашиваю о возврате денег ещё и потому, что перед покупкой продавец сказал, что если, вдруг, в течении 14 дней я обращусь в СЦ и там выявят проблему, то я могу либо забрать деньги, либо воспользоваться гарантийным ремонтом.

    Повторюсь, технику купил всего несколько дней назад.

    Буду всем вам очень признателен за консультацию и советы!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Витамин
    Недавно купил ноутбук и в первый же день использования обнаружил одну неприятную деталь
    Сколько дней прошло с момента покупки. В течение 15 первых дней Вы могли предъявить продавцу любое требование по статье 18.
    А вот если в СЦ признают, что есть неисправность, могу ли я отказаться от ремонта и сделать в магазин возврат товара, который теперь уже будет НЕНАДЛЕЖАЩЕГО вида, с требованием вернуть деньги или предоставить мне новую аналогичную модель?
    В отношении ноута требование обмена/возврата, по истечении 15 дней, можно предъявить продавцу только наличии условия (ст. 18 п.1):
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (более 45 дней);
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    И если в СЦ не обнаружат проблемы, а независимая экспертиза сделает обратные выводы - что я могу предъявить, требовать? И могу ли вообще
    Если СЦ не обнаружит недостатка, то можете предъявить претензию продавцу, который или проведёт экспертизу товара, или даст Вам ответ, что товар не имеет недостатка. Тогда Вы можете ходатайствовать перед судом о назначении независимой экспертизы.

    Повторюсь, технику купил всего несколько дней назад.
    Если 15 дней не прошло, то можете забрать ноут из СЦ и предъявить претензию продавцу. Но если результат экспертизы продавца Вас не устроит, то тогда оспорить заключение такой экспертизы Вы можете в судебном порядке.
    Читайте ст. 18 Закона http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения