+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    В общем такая история. Купил водонагреватель, при проверке комплектности, настенный кронштейн, на который крепиться водонагреватель, был выполнен из пластмассы. На мой вопрос продавцу, выдержит ли он вес воды с водонагревателем, он сказал, должен. Привез домой, подключил, включил в сеть, он набрал воду и начал греть её, я ушёл и через минут 5 слышу грохот, прихожу, водонагреватель лежит на унитазе, разбил мне сливной бачок с унитаза, на стене весит треснутый на 2 части кронштейн. Я отнёс его в магазин, на что мне ответили, ВЫ не первый такой, вы виноваты, вы не правильно подключили его. Типа там надо было использовать все клапана, что были в комплекте.Может ли быть такое, что из-за неправельного подключения, треснул кронштейн? Ну я подготовился, оставил им претензию, водонагреватель не стал оставлять. Обратился в РосПотребНадзор, обьяснил ситуацию, что да как. Они сказали, что я не виновен, что магазин должен предъявлять претензии к заводу изготовителю, а в магазине сказали, вам надо вы и предьявляйте. Как думаете, кто прав??? Очень надо знать ваше мнение, доводить ли до суда это!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Может ли быть такое, что из-за неправельного подключения, треснул кронштейн?
    да, может быть.
    Они сказали, что я не виновен
    миелофон купили? Не видя товар - установили причину недостатка...
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Не видя товар - установили причину недостатка...
    товар то они как раз видели, я им принёс этот кронштейн. всё равно упираются, вы виноваты!!!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Это продавец видел, а не РПНовцы
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    28
    Сложная ситуация, т.к. не совсем ясно, кто и как монтировал нагреватель, какой крепёжный материал использовался. Если бы бак потёк или тэн греть перестал - было бы проще
    Версия продавцов: кронштейн рассчитан на определённый вес, т.е. определённый объём воды в баке; Вы неправильно установили клапана, объём воды в баке превысил норму, вес бака стал критическим и он рухнул. Вариант: кронштейн был повреждён при монтаже. В этом случае Вы можете нажимать на то, что при продаже эту информацию по монтажу и эксплуатации до Вас не довели и писать претензию.
    Вариант два: написать претензию с заявлением о проведении экспертизы того, рассчитан ли это кронштейн на вес бака, полного воды. успех гарантирован процентов на 70%, т.к. сервисные центры проверяют только сами нагреватели,но не их кронштейны.
    Попытка - не пытка

  6. #6
    Цитата Сообщение от man-chel
    кронштейн был повреждён при монтаже. В этом случае Вы можете нажимать на то, что при продаже эту информацию по монтажу и эксплуатации до Вас не довели и писать претензию.
    Как раз продавец вообще ничего не сказал по монтажу!!! Кроншейн сломался прямо шву, не как ему вздумалось, а ровнёхонько по шву!!!

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    28
    Вы фотографии с места аварии делали? Т.е. есть свидетельства того, что кронштейн по шву лопнул?
    Претензию удобнее предъявлять продавцу - так Вам будет удобнее.

  8. #8
    Цитата Сообщение от man-chel
    Вы фотографии с места аварии делали? Т.е. есть свидетельства того, что кронштейн по шву лопнул?
    Претензию удобнее предъявлять продавцу - так Вам будет удобнее.
    какие там фотографии, у меня весь туалет был в воду, думаешь мне до этого было. Свидетили есть-жена и мой отец!!!

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    28
    Печально.
    По ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
    1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
    т.е. Вам надо будет доказать, что бак у Вас разбился не при выпадении из багажника автомобиля на полном ходу когда его домой везли, а при непосредственном целевом использовании. И что кронштейн Вы не об колено сломали, а сломался он от тяжести бака
    Насчёт свидетельских показаний ничего не скажу. Не уверен, что показания близких родственников будут приняты.
    Напишите стандартную претензию продавцу на возврат денег и посмотрим, что ответят.

  10. #10
    Цитата Сообщение от man-chel
    Печально.
    По ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
    1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
    т.е. Вам надо будет доказать, что бак у Вас разбился не при выпадении из багажника автомобиля на полном ходу когда его домой везли, а при непосредственном целевом использовании. И что кронштейн Вы не об колено сломали, а сломался он от тяжести бака
    Насчёт свидетельских показаний ничего не скажу. Не уверен, что показания близких родственников будут приняты.
    Напишите стандартную претензию продавцу на возврат денег и посмотрим, что ответят.
    да бак у меня целый, читайте первый пост внимательней!!!

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    nikola59, короче: на кронштейн был установлен гарантийный срок?
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Цитата Сообщение от Dao
    nikola59, короче: на кронштейн был установлен гарантийный срок?
    Завод сам даёт на комплетующие месяц, по моему!!!

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Не уверен, что показания близких родственников будут приняты.
    Будут.
    магазин должен предъявлять претензии к заводу изготовителю, а в магазине сказали, вам надо вы и предьявляйте
    Причем тут завод. Вы покупали у продавца, ему и отвечать. Разборки с заводом - не Ваши проблемы.
    Предъявляйте требование по ст. 18, а также требование возмещения убытков в виде ущерба стульчаку .

  14. #14
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Завод сам даёт на комплетующие месяц, по моему!!!
    Так да, или нет? Если нет, то предъявлять какие-то требования по ст. 18 ЗОЗПП рано.
    Каждая снежинка падает на свое место

  15. #15
    Member
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    91
    Где экономия?
    Вариант 1- поставить счетчики гор. и хол. воды.
    Считаем за месяц для семьи из 3-х человек:
    - 10 кубов гор.воды - по 92 руб.50коп.,
    - 10 кубов хол. воды- по 15 руб.20коп.;
    - обслуживание счетчиков - 60 руб.;
    При слабом нагреве расход горячей воды значительно возрастает.

    Вариант 2-поставить водонагрватель.
    Считаем за месяц:
    - 10 кубов хол. воды по 15 руб.20 коп;
    - электричество за месяц примерно 300 единиц по 2руб.50коп (для квартиры 50 кв.м.) при отсутствии многотарифного счетчика электроэнергии.

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    28
    1. На кронштейн, если он поставлялся комплекте с баком, распространяется гарантия той же продолжительности, что и на бак.
    2. Я не верю, что упав с высоты в 1,5 м и разбив стуличак, полный воды бак не получил механических повреждений, как то царапин, вмятин и т.д.

    Надо предъявлять претензию продавцу (и только продавцу).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения