-
В общем такая история. Купил водонагреватель, при проверке комплектности, настенный кронштейн, на который крепиться водонагреватель, был выполнен из пластмассы. На мой вопрос продавцу, выдержит ли он вес воды с водонагревателем, он сказал, должен. Привез домой, подключил, включил в сеть, он набрал воду и начал греть её, я ушёл и через минут 5 слышу грохот, прихожу, водонагреватель лежит на унитазе, разбил мне сливной бачок с унитаза, на стене весит треснутый на 2 части кронштейн. Я отнёс его в магазин, на что мне ответили, ВЫ не первый такой, вы виноваты, вы не правильно подключили его. Типа там надо было использовать все клапана, что были в комплекте.Может ли быть такое, что из-за неправельного подключения, треснул кронштейн? Ну я подготовился, оставил им претензию, водонагреватель не стал оставлять. Обратился в РосПотребНадзор, обьяснил ситуацию, что да как. Они сказали, что я не виновен, что магазин должен предъявлять претензии к заводу изготовителю, а в магазине сказали, вам надо вы и предьявляйте. Как думаете, кто прав??? Очень надо знать ваше мнение, доводить ли до суда это!!!
-
Может ли быть такое, что из-за неправельного подключения, треснул кронштейн?
да, может быть.
Они сказали, что я не виновен
миелофон купили? Не видя товар - установили причину недостатка...
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Не видя товар - установили причину недостатка...
товар то они как раз видели, я им принёс этот кронштейн. всё равно упираются, вы виноваты!!!
-
Это продавец видел, а не РПНовцы
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Сложная ситуация, т.к. не совсем ясно, кто и как монтировал нагреватель, какой крепёжный материал использовался. Если бы бак потёк или тэн греть перестал - было бы проще
Версия продавцов: кронштейн рассчитан на определённый вес, т.е. определённый объём воды в баке; Вы неправильно установили клапана, объём воды в баке превысил норму, вес бака стал критическим и он рухнул. Вариант: кронштейн был повреждён при монтаже. В этом случае Вы можете нажимать на то, что при продаже эту информацию по монтажу и эксплуатации до Вас не довели и писать претензию.
Вариант два: написать претензию с заявлением о проведении экспертизы того, рассчитан ли это кронштейн на вес бака, полного воды. успех гарантирован процентов на 70%, т.к. сервисные центры проверяют только сами нагреватели,но не их кронштейны.
Попытка - не пытка
-
 Сообщение от man-chel
кронштейн был повреждён при монтаже. В этом случае Вы можете нажимать на то, что при продаже эту информацию по монтажу и эксплуатации до Вас не довели и писать претензию.
Как раз продавец вообще ничего не сказал по монтажу!!! Кроншейн сломался прямо шву, не как ему вздумалось, а ровнёхонько по шву!!!
-
Вы фотографии с места аварии делали? Т.е. есть свидетельства того, что кронштейн по шву лопнул?
Претензию удобнее предъявлять продавцу - так Вам будет удобнее.
-
 Сообщение от man-chel
Вы фотографии с места аварии делали? Т.е. есть свидетельства того, что кронштейн по шву лопнул?
Претензию удобнее предъявлять продавцу - так Вам будет удобнее.
какие там фотографии, у меня весь туалет был в воду, думаешь мне до этого было. Свидетили есть-жена и мой отец!!!
-
Печально.
По ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
т.е. Вам надо будет доказать, что бак у Вас разбился не при выпадении из багажника автомобиля на полном ходу когда его домой везли, а при непосредственном целевом использовании. И что кронштейн Вы не об колено сломали, а сломался он от тяжести бака
Насчёт свидетельских показаний ничего не скажу. Не уверен, что показания близких родственников будут приняты.
Напишите стандартную претензию продавцу на возврат денег и посмотрим, что ответят.
-
 Сообщение от man-chel
Печально.
По ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
т.е. Вам надо будет доказать, что бак у Вас разбился не при выпадении из багажника автомобиля на полном ходу когда его домой везли, а при непосредственном целевом использовании. И что кронштейн Вы не об колено сломали, а сломался он от тяжести бака
Насчёт свидетельских показаний ничего не скажу. Не уверен, что показания близких родственников будут приняты.
Напишите стандартную претензию продавцу на возврат денег и посмотрим, что ответят.
да бак у меня целый, читайте первый пост внимательней!!!
-
Senior Member
nikola59, короче: на кронштейн был установлен гарантийный срок?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
nikola59, короче: на кронштейн был установлен гарантийный срок?
Завод сам даёт на комплетующие месяц, по моему!!!
-
Не уверен, что показания близких родственников будут приняты.
Будут.
магазин должен предъявлять претензии к заводу изготовителю, а в магазине сказали, вам надо вы и предьявляйте
Причем тут завод. Вы покупали у продавца, ему и отвечать. Разборки с заводом - не Ваши проблемы.
Предъявляйте требование по ст. 18, а также требование возмещения убытков в виде ущерба стульчаку .
-
Senior Member
Завод сам даёт на комплетующие месяц, по моему!!!
Так да, или нет? Если нет, то предъявлять какие-то требования по ст. 18 ЗОЗПП рано.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Где экономия?
Вариант 1- поставить счетчики гор. и хол. воды.
Считаем за месяц для семьи из 3-х человек:
- 10 кубов гор.воды - по 92 руб.50коп.,
- 10 кубов хол. воды- по 15 руб.20коп.;
- обслуживание счетчиков - 60 руб.;
При слабом нагреве расход горячей воды значительно возрастает.
Вариант 2-поставить водонагрватель.
Считаем за месяц:
- 10 кубов хол. воды по 15 руб.20 коп;
- электричество за месяц примерно 300 единиц по 2руб.50коп (для квартиры 50 кв.м.) при отсутствии многотарифного счетчика электроэнергии.
-
1. На кронштейн, если он поставлялся комплекте с баком, распространяется гарантия той же продолжительности, что и на бак.
2. Я не верю, что упав с высоты в 1,5 м и разбив стуличак, полный воды бак не получил механических повреждений, как то царапин, вмятин и т.д.
Надо предъявлять претензию продавцу (и только продавцу).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|