+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день!! 28.10.2009 покупал мобильный телефон Nokia 8600 Luna в интернет-магазине. Спустя три месяца он "заболел"(постоянная самопроизвольная перезагрузка, зависал в приложениях). Соответственно аппарат меня разочаровал и дальше пользоватья им отпало все желание. Позвонил в магазин и объяснил ситуацию, сказав что хочу отдать телефон на экспертизу.....в ответ услышал что самостоятельно должен ехать в СЦ и сдавать его.Хорошо...поехал и отвез, когда сдавал, говорил именно на экспертизу...через 10 дней получил телефон и АКТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ, в котором написано: "смена ПО.аппарат технически исправен.рекомендуется замена АКБ."
    Мой вопрос: АКТ относится к ремонту, а с ЭКСПЕРТИЗЫ должно быть ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Достаточно ли будет этого акта чтобы расторгнуть договор купли продажи? и что мне делать?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Kory86
    должен ехать в СЦ и сдавать его.Хорошо...поехал и отвез, когда сдавал, говорил именно на экспертизу...
    Какой документ подписали при сдачи телефона в СЦ?
    Даже если бы Вы сдали телефон продавцу, результат был бы тот же: вам отдали бы телефон с перепрошивкой и заключением, что недостаток не обнаружен.
    Чтобы отстаивать свои права, Вам надо было предъявить претензию продавцу с требованием по ст. 18 и телефон в руки продавца не передавать, а участвовать в проверке качества и присутствовать при экспертизе (ст. 18 п.5).
    Ознакомьтесь со ст. 18 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589

    и что мне делать?
    Пользуйтесь телефоном, т.к. на данный момент у товара нет недостатка, в связи с которым Вы могли бы предъявить требование продавцу по ст. 18.

  3. #3
    было подписано завление на ремонт...все понял, огромное спасибо за пояснение!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения