+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Купила джинсы , нужна помощь.

    Здравствуйте, пожалуйста помогите советом, очень надо причем срочно. Ситуация такая. Купила в "Джинсовой симфонии" джинсы фирмы GAS, дорогие джинсы. Изначально стоили 6600 руб, но я их купила в сезон распродаж за 3300 (что тоже не дешево). Чек конечно выбросила, так как представить даже не могла, что джинсы в которые я просто влюбилась,оказутся такими некачественными. Относив их примерно 2-3 недели они все стали протираться извените между ног....Это при том что я хожу очень мало, до работы на машине, на работе на стуле))). Штаны мне не в обтяжку, размер мой и почему они через 2 недели протерлись, непонятно, я считаю что дело в некачественной ткани, то ли гнилая то ли вообще непонятно что. Я расчитывала все- таки что марка гарантирует качество. Ношу джинсы постоянно и такого никогда не было, даже на самых недорогих штанах. Со дня продажи прошло больше месяца и в магазине мне сказали, что день продажи- то установить смогут, но если прошло больше месяца, то мне сложно будет что либо доказать. Как мне действовать, на что акцентировать внимание и давить.? Буду премного благодарна за ответы и очень на них надеюсь.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, в соответствии с Законом ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Определитесь с Вашим желанием, пишите претензию.
    Образцы на сайте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения