+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте всем.
    Походил по форуму, много чего интересного и полезного, но тем не менее хочу описать свою историю, пусть она и повторяет уже изложенные неоднократно.
    -Купил LCD-телевизор в Эльдорадо.Т.к покупалось в кредит,то мне навязали ПДС на 2года.Навязали, так навязали- им виднее.На тот момент я еще не знал , что их ПДС всего лишь дублирует бесплатный сервис производителя.
    За месяц до окончания срока действия ПДС в телевизоре выявились неисправности в виде размытых пятен на экране. В магазине мне предложили обратиться а АСЦ, что я собственно и сделал, отвез телевизор на ремонт. Через какое-то время мне оттуда позвонили и сказали, что телевизор починили.Я приехал и забрал его, имел при этом глупость не проверить качество ремонта на месте. Уже дома определив, что пятна остались на месте,вновь повез технику в АСЦ.Там сказали, что необходимо заказывать системную плату на него у производителя, для этого потребуется еще какое-то время.НУ хорошо, как говориться- Будем подождать. Через некоторое время выяснилось, что запчасть прислали, но не той модификации, предложили мне подождать еще немного, т.к у них есть намерение заказать эту плату где-то в другом месте, не знаю в каком.На этом этапе я решил, что мне похоже уже не нужен такой телевизор, который находится в ремонте почти два месяца, и не известно, сколько еще будет находиться там с такими темпами.
    Что я сделал.Попросил у АСЦ сделать мне акт о неремонтопригодности техники, на что они мне ответили отказом, сославшись на то, что отремонтировать-то его можно, просто на данный момент у них нет запчастей на него, тогда я попросил составить акт, что я отказываюсь от дальнейшего ремонта,на что они с радостью согласились.
    Затем я составил претензию в Эльдорадо на предмет расторжения договора купли-продажи, указав причины составления этой претензии, сославшись на п.п.1,2 ст.20 (срок устранения недостатков не может превышать 45 дней) и п.1 ст.18(невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). Также указал свои намерения в случае отказа выполнения моих требований, т.е обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном расторжении ДГП с взысканием неустойки и возмещении морального вреда.
    Прошло уже 20 дней с момента принятия претензии, ответа от них нет по сей день(хотя на это отведен срок 10 дней).После моего появления там, мне ответили, что ответ могут дать только юристы, которых у них сейчас не имеются, т.к магазин находится в стадии не-то реорганизации, не-то ликвидации, внятного ответа не дали.Затем предложили мне привезти телевизор с целью проверки наличия неисправностей,заявленных мною, после чего, говорят отвезут его на экспертизу, но в другой город.Экпертизу будет проводить уже другой АСЦ. После моего вопроса, чем же отличается АСЦ в нашем городе, от АСЦ в другом городе, ответили что этот АСЦ имеет непосредственный контакт с производителем, а наш вроде как-бы не имеет. Вообщем есть большие сомнения на счет правдивости такого ответа.

    Итак из всего сказанного у меня возникли следущие вопросы:



    -правомерны ли действия магазина на предмет того,что им требуется дополнительная экспертиза, которая будет проходить в другом городе и присутствовать непосредственно при этом у меня не будет возможности,хотя они сами же и отправляли меня в наш АСЦ для ремонта по их же программе дополнительного сервиса.

    -прав ли я, что на данный момент меня уже не интересуют результаты экспертизы, поскольку моя претензия основана не на том, что телевизор имеет неисправности, а на том, что сроки устранения этих неисправностей, причем неоднократных, превысили все сроки установленных в Законе о защите ПП и поэтому не вижу смысла в каких-то дополнительных экспертизах, т.к. неисправности уже были выявлены в АСЦ.Копии листов ремонта и копия акта об отказе от дальнейшего ремонта приложены к претензии.

    -поскольку ремонт телевизора производился не в гарантийный период, а в период действия бесплатного дополнительного сервисного обслуживания сети Эльдорадо, то правомерны ли мои требования на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, включая затраты по кредитному договору.

    -в случае ликвидации или реорганизации магазина есть ли у меня шансы через суд вернуть свои деньги. Думаю,что поскольку они приняли от меня претензию, то шансы надеюсь имеются.

    Буду благодарен услышать мнения

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Марка телевизора? Срок полной гарантии? "поскольку ремонт телевизора производился не в гарантийный период, а в период действия бесплатного дополнительного сервисного обслуживания сети Эльдорадо, то правомерны ли мои требования на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, включая затраты по кредитному договору" - если именно так, то не правомерны. В случае ликвидации или реорганизации магазина тебовать что-либо будет просто не с кого. Надо было чинить телек, а не заниматься фигнёй. С сервиса сейчас поздно что-то требовать, поскольку есть отказ от ремонта. Магазин отвесает за недостатки в пределах гарантийного срока (полной гарантии), а не в течении сроков дополнительного сервиса. Да ещё и магазин скоро кончится. Перспектива - дорогой платный ремонт или помойное ведро.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  3. #3
    Телек Samsung LE32. Гарантия 12 месяцев+ бесплатное сервисное обслуживание 36 месяцев. ПДС на 24 месяца, а в нем написано, что владелец данного сертификатаимеет право на сервисное обслуживание:профилактику,диагностику, чистку и [size:a7f08601a4=18]ремонт в течении 2лет .....[/size:a7f08601a4].Подпадает ли ст.20 ЗоЗПП(срок устранения недостатков не должен превышать 45дней) именно к этому сертификату.

  4. #4
    Еще, они претензию приняли, несмотря на то ,что магазин уже не функционирует. Юридически-то фирма еще существует, они буквально только после Нового года закрылись,чтобы полностью ликвидировать предприятие требуется довольно приличное время, по себе знаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения