+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Написала претензию на авикомпнию, хотелось бы знать правильно или нет я ее составила.
    Прошу произвести возврат денежных средств за билет без удержания комиссии.

    9 февраля 2010 года мой муж приобретал билет на рейс 11111 авиакомпании ....... Архангельск – Санкт-Петербург на 11 февраля 2010 года. Оплату производил Яндекс.Деньгами, номер счета в системе Яндекс 111111111111 на сумму 1111111 . Перед тем, как совершить платеж он предварительно позвонил в службу поддержки по номеру 8 88888888 , узнать подробнее, о том как я смогу забрать билет, как оформить ребенка, не могут ли возникнуть, какие-либо, проблемы. На телефонный звонок ответил оператор N, на что он ответил, что билет можно будет получить в день вылета при предъявлении паспорта, на вопрос, как оформить ребенка, вразумительного ответа он не получил.

    После чего он позвонил еще раз, на этот раз ответил молодой человек (точного имени сказать не могу), на вопрос мужа, как оформить документы на перелет ребенка и стоимость перелета для детей в возрасте 1 год, он ответил, что для детей до 2 лет билет бесплатный и что при получении мной билета, чтобы я предъявила свидетельство о рождении ребенка и что ребенка никуда вписывать не надо.

    В день вылета я прибыла в аэропорт , получила билет предъявила свидетельство о рождении ребенка, но ребенка так и некуда не вписали, не дали ни каких документов. При прохождении контроля меня не пустил в зону посадки, объяснив это тем, что на ребенка нет билета. Меня подставили перед фактом или я лечу одна, без ребенка или меня снимают с рейса, причем багаж уже был сдан и посадка заканчивалась.

    Мне пришлось занимать деньги у знакомых людей, чтобы приобрести билет за наличные.

    Я с грудным ребенком сидела в аэропорту 3 часа, в самолет меня не пустили без билета на ребенка (по вине не квалифицированной консультации ваших специалистов информационного бюро), мне пришлось занимать деньги на билет, чтобы вылететь все эти факторы повлияли на мое здоровье, я получила моральную травму.


    Прошу произвести служебное расследование.
    Применить взыскание к оператором, консультирующих моего мужа.
    Вернуть денежные средства оплаченные за билет без удержания комиссии
    Компенсацию за моральный ущерб

    Приложения:
    копии билетов
    копия электронного билет
    копия паспорта
    копия свидетельства о рождении
    скажите как правильно это сделать

    Возможно ли с них требовать компенсации за моральный ущерб?

  2. #2
    См. ст. 12 закона "О ЗПП". Но вопрос о доказательствах, что вам была предоставлена ненадлежащая информация, остается.
    Вы вправе требовать возврат денег, убытки (надо подтверждать реальные расходы) и возмещение морального ущерба (размер его определяет суд, обычно от 500 до 2000 руб.)
    Свободный художник

  3. #3
    все звонки записываются, это и есть доказательство не квалифицированной консультации

    Интересует, какую сумму ущерба просить, стоимость приобретенного билета и возврат денег за электронный билет или как?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения