31 января 2010г., были забронированы через сайт avianova.ru и оплачены посредством платежной системы QIWI билеты на двух человек. Билеты были заказаны на 13 марта 2010г., Астрахань-Москва, что подтверждают квитанции об оплате и маршрут-квитанции, которые пришли на электронный ящик в количестве – 4 шт. (первые два 31.01.10г, вторые две квитанции 01.02.10г.) Маршрут-квитанции от 31.01.10г. содержали ошибочную информацию, на следующий день я связалась с диспетчером, после чего внесли исправления и выслали две исправленные маршрут-квитанции.
8 февраля 2010г., попытка забронировать билеты на том же сайте в обратном направлении Москва-Астрахань на 20 марта 2010г., привела к сбою в системе, и вместо бронирования билетов на двух человек, денежные средства были зачислены, как дополнительный платеж, который никак на сайте, в личном кабинете, не обозначен. При этом реквизиты пассажира были выбраны системой абсолютно произвольно, и оказалось, что на этот рейс появились 2 (два) места на одного пассажира: 4А и 4С.
Все попытки исправить ситуацию по телефону, привели к тому, что старший диспетчер проинформировала о возможности возврата денег за билет, по правилам, описанным на сайте перевозчика. Но пояснила, что дополнительный платеж (а это стоимость двух билетов в обратном направлении!) возврату не подлежит, т.к. услуга оказана!
Призывы к здравому смыслу никакого действия не возымели…
Зачем использовать услугу по переоформлению за 3000 (три тысячи) рублей, если билет стоит 250 рублей?
Зачем переоформлять билет на человека, который и так уже имеет билет на этот рейс, через кресло?
Все доводы и просьбы надлежащим образом оформить билеты были работниками Центра Бронирования «Авианова» отвергнуты, с комментарием, «это вы сами что-то на сайте сделали и как-то деньги независимо от нас внесли», хотя изменение фамилии через сайт самостоятельно клиентом технически не предусмотрено.