+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    У меня автомобиль Opel, Официальный сервисный центр заключил со мной договор на продление гарантийного периода на год, помимо 2-х от производителя, при условии что я буду обслуживаться и проходить ТО в ихнем салоне. Сейчас идёт этот 3-й год гарантии, и у меня случилась поломка, они посмотрели, и признали это гарантийным случаем, но не торопятся ремонтировать, ссылаясь на отсутствие запчастей. Через неделю будет 45 дней, как делал диагностику и заказали запчасти. Что мне делать в этой ситуации? Приравнивается мой договор на дополнительный гарантийный срок к обычной гарантии? (действуют ли те же самые нормы по срокам и штрафным санкциям за нарушения срока ремонта)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Mishgan,
    Приравнивается мой договор на дополнительный гарантийный срок к обычной гарантии?
    Нужно смотреть договор на доп. гарантию.
    Что там написано - на то и право имеете.

  3. #3
    Mishgan, в Вашем случае применяются такие же условия по срокам, что и при обычной гарантии, если продавец предоставил именно гарантию качества на третий год (ст. 470 ГК РФ), а не заключил с потребителем некое дополнительное соглашение (п.7 ст. 5 Закона ОЗПП).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения