+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Отказываются заменить или вернуть деньги. Законно ли это ? с момента покупки товара не прошло 2 недель, ребенок (8 кг)залез на панель кровати (кровать детская-подростковая) и панель лопнула, сломалась!! . В магазине стали что то решать с производителем, но как сказала менеджер нам деньги не вернут..Возможно и не заменят. Чем их припугнуть? прям не знаю, по моему это не законно отказывать в возврате денег.. Помогите советом!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если у Вас договор купли-продажи, то можете требовать и деньги, и замену. Если договор подряда (изготовление мебели), то пока только требовать изготовления другой кровати. (есть другие варианты, но я советую только в духе Ваших стремлений - замена или возврат денег).

  3. #3
    У нас есть договор-счет. И писала на фирму изготовителя-имэйл все письма возвращает. Куда писать теперь? неизвестно... В магазине сказали, что нам вряд ли вернут деньги или заменят, что это НЕ обувь..Но как же так? неужели ничего нельзя предпринять?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    это НЕ обувь
    они правы - мебель не обувь, телевизор - не видик, а самолет - не паровоз.
    неужели ничего нельзя предпринять?
    Если у Вас договор купли-продажи, то можете требовать и деньги, и замену.
    Только не на мыло, а нарочным либо письмецо с уведомлением. Причем, не изготовителю, а продавцу! Договор у вас заключен именно с ним. А перевод стрелок на производителя - одна из уловок продавца.

  5. #5
    А письмо претензию писать?? и ехать непосредственно в офис продавца? А не дадите ссылки на закон ЗПП? чтоб я уже знала чем аргументировать..

  6. #6
    не могу в законе найти ничего подходящего..

  7. #7
    Цитата Сообщение от alinad26
    А письмо претензию писать?? и ехать непосредственно в офис продавца? А не дадите ссылки на закон ЗПП? чтоб я уже знала чем аргументировать..
    Читайте статю 18 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    ребенок (8 кг)залез на панель кровати (кровать детская-подростковая) и панель лопнула, сломалась!
    это которая "панель"?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  9. #9
    панель типа крыша кровати-машины. Машина-пожарка..такая кроватка подростковая или детская. ну вот ее крыша с одной стороны провалилась от веса 11 мес. ребенка..что говорить тогда если 3 летка там приляжет...а ведь это кровать-не фигурка на полке пыль сдувать. Вообще обидно так.

  10. #10
    Созвонились с магазином-продавцом, они сказали что в теч. 7 дней должны рассмотреть нашу проблему. А тогда 14 дней то пройдет, и с чем мы останемся? (конечно напишем претензию, но магазин сказал, что давайте спокойно разрешим конфликт, наверное тянут время а потом пошлют нас( Как вы считаете? Верить им на слово пока что?

  11. #11
    Цитата Сообщение от alinad26
    панель типа крыша кровати-машины. Машина-пожарка..такая кроватка подростковая или детская. ну вот ее крыша с одной стороны провалилась от веса 11 мес. ребенка..что говорить тогда если 3 летка там приляжет...
    В этом случае Вам надо подавать претензию продавцу на основании ст.10 и 12. По ст. 10 продавец должен был предоставить Вам информацию (п.2 "правила и условия эффективного и безопасного использования товаров"). То есть продавец должен был письменно сообщить, что можно делать с крышей кровати, а что нет (ст. 10 п.3). При непредставление данной информации по ст. 12 п.2
    Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    конечно напишем претензию, но магазин сказал
    "Мы попросили, они сказали" - потом слова к делу не пришьете. Письменное требование обязательно!

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    продавец должен был письменно сообщить, что можно делать с крышей кровати, а что нет (ст. 10 п.3)
    чушь. О том, что по полкам книжного шкафа не надо лазить, как по ступеням лестницы - тоже надо писать в инструкции?
    http://www.mebekids.ru/upload/shop_1...g_image271.jpg - такая кровать? И ребенок залез на полку и сломал ее? Так тут нет вины продавца, а есть действия владельца, приведшие к физическому повреждению.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Автор, расскажите всё же, куда залез ребенок - туда, куда положено ему залезать или туда, куда не положено.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения