|
-
КУПИЛА ТЕЛЕФОН В ЕВРОСЕТИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОБНАРУЖИЛА НЕКОРЕКТНЫЙ ОТКЛИК СЕНСОРНОГО ЭКРАНА.ПОШЛА В ЕВРОСЕТЬ У МЕНЯ ЕГО ВЗЯЛИ НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА .чЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ПРИШЕЛ ОТВЕТ ЧТО ДЕФЕКТ НЕ НАЙДЕН ,НО БЫЛА СДЕЛАНА ПЕРЕПРОШИВКА ТЕЛЕФОНА.в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ Я ОБНАРУЖИЛА ТОТ ЖЕ САМЫЙ ДЕФЕКТ ТЕЛЕФОНА. ОТНЕСЛА ТЕЛЕФОН В ЕВРОСЕТЬ ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ,НО МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НУЖНО ОТДАТЬ ТЕЛЕФОН СНОВА НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА ИЛИ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРОДАТЬ ТЕЛЕФОН И КУПИТЬ НОВЫЙ я ПОЗВОНИЛА В СЛУЖБУ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ОБЬЯСНИЛА СИТУАЦИЮ НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО БЫВАЕТ ТАКОЕ НА ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА НЕ ОБНАРУЖИВАЕТ ИХ КОМПЬЮТЕР ДЕФЕКТ ТЕЛЕФОНА И СКАЗАЛА ОБРАЩАТЬСЯ СПЕЦИАЛИСТАМ ЕВРОСЕТИ Я ПОЗВОНИЛА НА ГОРЯЧИЮ ЛИНИЮ ЕВРОСИТЕ А ТАМ ПРОСТО КОЛЬЦО ТОЕСТЬ ЕСЛИ НА ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА НЕ БУДЕТ ВЫЯВЛЕН ДЕФЕКТ ТО ДЕНЕГ МНЕ НЕ ВЕРНУТ.МОЙ ТЕЛЕФОН ПРОСМАТРИВАЛ МЕНЕДЖЕР И СКАЗАЛ А ВЫ ЦЕЛЬТЕСЬ В СЕРЕДИНУ КЛАВИАТУРЫ И НЕ ТОРОПИТЕСЬ В ТЕЧЕНИЕ 3-5 СЕК ОН ОТКЛИКНИТЬСЯ .КАК ЖЕ МНЕ БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ?ПОМОГИТЕ
-
Moderator
КАК ЖЕ МНЕ БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ?
Во-первых, отключить команду "caps look"
Во-вторых, проверить совет менеджера
В-третьих, если совет менеджера не поможет, то действовать по основаниям ст.18 закона "О ЗПП". Для этого посмотрите в разделе Самозащита подразделы Как подать претензию и Образцы претензий. Если после этого останутся вопросы. тогда и поговорим.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|