+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Добрый вечер!
    Купил резиновые сапоги в магазине "Метрика" , дома оказалось, что размеры разные 41 и 43.Приехал обменять ,а в воскресенье и понедельник возврат не работает.Сапоги нужны были срочно, поэтому купил ещё пару в другом магазине.А первую пару хотел вернуть обратно.Приехал во вторник, а мне отказали в возврате денег.
    Написал заявление директору, тоже отказ.
    Как быть?
    Ремонт - это...

  2. #2
    Образец заявления на обмен/возврат товара надлежащего качества есть на сайте.
    http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/goodback.shtml
    А что Вы написали? Сравните с образцом.

    Или же в одной паре оказались разные по размеру сапоги? Тогда надо см. ст. 18 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    В заявлении написал чтобы вернули деньги.
    Теперь думаю написать претензию.
    Да, в одной паре оказались разные сапоги 41 и 43 размер.
    Ремонт - это...

  4. #4
    Подождите писать. Ваша ситуация настолько очевидна, что в вашу пользу, поэтому не понятна, какова мотивация отказа? Письменно или устно? Чек не потерян?
    Свободный художник

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Мотивация и мне не понятна
    Мне говорили сам виноват, сапоги приравняли к зубной щётке, что я их специально подменил.
    Письменный отказ увижу завтра.Чек при мне.
    Ремонт - это...

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    ситуация настолько очевидна, что в вашу пользу
    да ну? Требование сразу денег без требования нормального комплекта?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от McLeen
    ситуация настолько очевидна, что в вашу пользу
    да ну? Требование сразу денег без требования нормального комплекта?
    Нормальный комплект был куплен в другом магазине
    Ремонт - это...

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Вы не поняли - права Ваши при некомплекте товара описаны в 480 статье ГК:
    1. В случае передачи некомплектного товара (статья 47 покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    доукомплектования товара в разумный срок.
    права требовать "деньги взад" у Вас не было и нет.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  9. #9
    Цитата Сообщение от McLeen
    права требовать "деньги взад" у Вас не было и нет.
    Да ну?! Разве покупатель не вернулся в тот же день в магазин с требованием замены?
    Цитата Сообщение от oleg74
    Мотивация и мне не понятна
    Мне говорили сам виноват, сапоги приравняли к зубной щётке, что я их специально подменил.
    А теперь пункт 2 ст. 480 ГК РФ
    2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
    потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

  10. #10
    oleg74, в Вашем случае факт продажи товара ненадлежащего качества, следовательно, Вы вправе предъявить любое из требований по ст. 18 Закона ОЗПП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Вот текст отказа, Ваше мнение?

    В соответствии с п.6 ст.18 закона РФ "О защите прав потребителей", при покупке товара, в Вашем праве было внимательно осмотреть и сверить размеры.
    На основании ст.25 закона РФ, на основании перечня №55 РФ п.5, также на основании "Правил продажи отдельных видов товаров" п.3 ООО "Стройформат" не находит правовых оснований для удовлетворения требований, изложенных в Вашем заявлении от 10.02.2010.
    дата подпись
    Ремонт - это...

  12. #12
    Цитата Сообщение от oleg74
    На основании ст.25 закона РФ, на основании перечня №55 РФ п.5, также на основании "Правил продажи отдельных видов товаров" п.3 ООО "Стройформат" не находит правовых оснований для удовлетворения требований, изложенных в Вашем заявлении от 10.02.2010.
    Пункт 5 в Перечне № 55 это
    5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml

    А пункт 3 "Правил продажи отдельных видов товаров" это
    3. Режим работы продавца - государственной или муниципальной организации устанавливается по решению соответствующих органов исполнительной власти или органов местного самоуправления.

    Хватит с дураками церемониться, пишите юридически грамотную претензию по ст. 18, выкладывайте, проверим.
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги перечислите на мою сберегательную книжку, счёт № 4230781055523580445539 в Сбербанке.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
    Приложение:
    Копия чека
    Ремонт - это...

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    А как лучше, почтой с уведомлением или лично привезти?
    Ремонт - это...

  15. #15
    Цитата Сообщение от oleg74
    А как лучше, почтой с уведомлением или лично привезти?
    Лично, под расписку на копии (печать, подпись), пусть только попробуют не принять.

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Росинка
    пусть только попробуют не принять.
    а если не примут или скажут печати нет?
    Ремонт - это...

  17. #17
    Цитата Сообщение от oleg74
    а если не примут или скажут печати нет?
    Возьмите с собой кого-нибудь, чтобы попугать продавца и в его присутствии на претензии с подписями свидетелей напишите, что принять отказался. Если посылать почтой, то письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении. Можете взять с собой и видеокамеру.
    Ещё напишите ответ на их безграмотное письмо с указанием необоснованности их доводов, а следовательно в неправомерности отказа удовлетворения Вашего требования. Письмо для проверки также выкладывайте.

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Претензию переделал, если некорректно написал отредактируйте пожалуйста.

    Ваш ответ на моё заявление от 10.02.2010 (копия прилагается) где Вы ссылаетесь на ст.25 закона РФ, на основании перечня №55 РФ п.5 - это швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). А также на п.3 "Правил продажи отдельных видов товаров" – это режим работы продавца - государственной или муниципальной организации устанавливается по решению соответствующих органов исполнительной власти или органов местного самоуправления. Так как Ваши доводы необоснованны, следовательно отказ в удовлетворении моего требования неправомерен.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за сапоги мужские высокие ПС (ТП00206727) денежную сумму в размере 423руб.00коп. Деньги перечислите на мою сберегательную книжку, счёт № 4230781055523580445539 в Сбербанке или наличными.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

    А сапоги когда им отдавать?
    Ремонт - это...

  19. #19
    Цитата Сообщение от oleg74
    Претензию переделал, если некорректно написал отредактируйте пожалуйста.
    Отредактировала.
    Претензия
    хххх 2010 года в Вашем магазине «Метрика» я купил резиновые сапоги хххх, стоимостью ххх.
    По приезду домой и внимательном рассмотрении обнаружил, что приобретённый товар имеет некомплект, а именно: один сапог в паре 41 размера, а другой 43 размера. ххх (числа) я обратился в Ваш магазин с требованием замены некомплектного товара, на что услышал брань и оскорбления в мой адрес. Также, работник магазина вместо того, чтобы выполнить моё требование о замене некомплектного товара на комплектный, обвинил меня в том, будто я сам подменил сапоги.
    В тот же день мною было оставлено заявление работнику Вашего магазина об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы.
    ххх (числа) вместо удовлетворения моего законного требования я получил совершенно безграмотный и неправомерный отказ. Продавец «Метрика» в своём отказе ссылается на Закон «о Защите прав потребителя» статью 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества", что является неправомерным, так как речь идёт о товаре с недостатком (ст. 18.). Также неграмотными являются ссылки на п. 5 Перечня №55, в котором говориться о «швейных и трикотажных изделиях», и на п. 3 "Правил продажи отдельных видов товаров", в котором идёт речь о режиме работы продавца.
    Довожу до Вашего сведения, что продавцом «Метрика» были нарушены упомянутые "Правил продажи отдельных видов товаров", раздел III. "Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви", пункт 40 ("Предлагаемые для продажи товары должны быть сгруппированы по видам, моделям, размерам, ростам и выставлены в торговом зале") и пункт 44 ("Лицо, осуществляющее продажу, при отпуске тканей, одежды, меховых товаров и обуви в присутствии покупателя проверяет качество товара (путем внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчета стоимости покупки").
    В соответствии со ст.18 п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
    В связи с вышеизложенным прошу возвратить уплаченную за сапоги ненадлежащего качества сумму в размере ХХХ руб. (копия чека прилагается).
    Прошу рассмотреть мою претензию в течение 10 дней, в соответствии со ст. 22 ЗоЗПП.
    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованием указанным в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
    Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
    Сапоги Вам отдавать не надо и об экспертизе не может быть и речи. Показывайте сапоги продавцу - это будет проверка качества, потом продавец возвращает Вам деньги, а Вы возвращаете ему товар.

  20. #20
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    Ух ты! Спасибо!
    Я бы столько не осилил
    Ремонт - это...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения