+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Здравствуйте!
    Купили в интернет магазине электронную игрушку. Через некоторое время динамик захрипел и перестал петь.
    14 дней прошло. Чек сохранился, на нем нет ни слова о гарантии. На упаковке - тоже.
    Имеем ли мы право вернуть/обменять игрушку?
    Заранее спасибо!!!

  2. #2
    14 дней имеют значение для обмена товара надлежащего качества, но на игрушки электронные это не распространяется.
    При ненадлежащем качестве действуют нормы ст. 18 закона "О ЗПП". В период гарантийного срока продавец должен удовлетворить требование потребителя, если не докажет, что недостаток возник после передачи товара. При отсутствии или истечении гарантийного срока доказывать, что (он не верблюд) недостаток возник до передачи товара ему должен потребитель.
    В любом случае надо написать претензию продавцу о недостатке и выбранном вами требовании. Продавец, если недостаток очевиден и очевидна его причина, может сразу удовлетворить требование, чтобы не нести дополнительные убытки, оплачивая экспертизу. если откажет, то вы можете самостоятельно ровести экспертизу на предмет установления причины недостатка и в случае положительного для вас результата, потребовать удовлетворения вашего основного требования + компенсации расходов на экспертизу.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за ответ!
    Продавец игрушек сказал по телефону, что гарантия 2 недели.
    Наши действия сейчас какие должны быть - сразу на экспертизу или, все-таки, нести претензию в магазин?
    Скажите, а если муж сам попробует починить игрушку, сломав пломбы, не получится ли, что на экспертизе скажут, что это мы и сломали?

  4. #4
    Задам еще один вопрос в этой же теме, чтобы не создавать новую.
    У нас также сломался и блендер. Но на него, к счастью, гарантия год.
    Я почитала образцы претензий, но так и не поняла, какую надо использовать мне. Эту?
    Куплен товар ненадлежащего качества
    Или там речь о технически сложных товарах? Блендер вроде не входит в эту группу?
    Также там написано, что:
    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    То есть у меня остается одно требование - ремонт?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Ольга Р.
    Или там речь о технически сложных товарах?
    Блендер был и остаётся ТСТ, но он не входит в 575 Перечень ТСТ к ст. 18 для которых необходимо наличие трёх условий (существенного недостатка, просроченного или неоднократного ремонта).
    Можете предъявить продавцу любое требование по статье 18.
    Я почитала образцы претензий, но так и не поняла, какую надо использовать мне.
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  6. #6
    спасибо!!!

  7. #7
    Здравствуйте!
    У меня еще вопрос вознок. Вот приду я в магазин, отдам им претензию, сломанный блендер и все? Приходить через 10 дней за деньгами? Они должны что-то мне дать? Не получится ли, что, когда я приду, они мне вернут отремонтированную вещь и все?

  8. #8
    Продемонстрируйте недостаток, Будут брать на дополнительную проверку качества,смотрите что подписываете.

  9. #9
    т.е. должно быть заявление на дианостику? Которое потом останется у меня? А чек отдавать?

  10. #10
    Письменное требование на возврат денег. Если продовец захочет проверку качества,когда будете сдавать смотрите, что подписываете. Чек остается у Вас как и второй экземпляр квитанции на проверку качества.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Ольга Р.
    У меня еще вопрос вознок. Вот приду я в магазин, отдам им претензию, сломанный блендер и все? Приходить через 10 дней за деньгами? Они должны что-то мне дать?
    Свою вещь Вы должны передать продавцу по Акту приёма-передачи, в котором подробно опишете внешний вид и недостатки. Акт можете составить сами в 2 экз. Копию с распиской продавца - себе.
    К претензии прикладывайте только копию чека.
    Никакого заявления на диагностику подписывать не надо,т.к. в Законе такого понятия нет, а срок проведения "проверки качества" товара продавцом входит в срок удовлетворения требования потребителя.
    Обязательно обратите внимание, чтобы случайно не расписаться в квитанции СЦ на ремонт, смотрите чей документ при передаче товара подписываете: продавца или сервисного центра.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения