|
-
Проблема: при обнаружении дефекта в сотовом телефоне я сдала его на гарантийный ремонт. Когда забирала его после ремонта сразу не проверила документы, переданные мне продавцом. Увидела только дома, что не хватает гарантийного талона с кассовым чеком. Обратилась снова в сервисный центр, но они утверждают, что все возвратили. Телефон после ремонта так и остался с дефектом. Обращались еще два раза в сервисный центр, но результат такой же. Менять не хотят и деньги не возвращают. Пришла к ним с претензией, они подписали, но спросили: "Где у Вас чек?". Я опять им объяснила, что они мне его не вернули. В общем, претензию подписали, но мои требования не выполнили. Стоит ли обращаться в суд, ведь чек-то утерян? А еще в претензии я этого не указала, а, наоборот, написала, что стоимость подтверждена кассовым чеком.
-
Очень всё просто. Если телефон был в СЦ, то обязательно должны были дать акт выполненных работ или другой документ, в котором написано какие операции СЦ производил над телефоном. Принесите паспорт и телефон в СЦ и попросите дать копию этого документа(если оригинала у Вас тоже нет). Был ли телефон в СЦ или не был - определяется по его IMEI и (или) MSN-кодам. Претензию надо выставлять не СЦ, а продавцу. Чек предъявлять не нужно:
ст.18 п.5 "Закон о защите прав потребителей"
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора
Если продавец просит подтвердить факт покупки - приведите пару свидетелей или попросите его сделать запрос по IMEI-коду на предмет продажи такого телефона.
Судя по Вашему описанию (повторяющийся дефект) ваш телефон - товар ненадлежащего качества. Если Вам в течение 10 дней деньги не вернули и ответа не дали - смело обращайтесь в суд.
-
 Сообщение от Nastya_!
Когда забирала его после ремонта сразу не проверила документы, переданные мне продавцом. Увидела только дома, что не хватает гарантийного талона с кассовым чеком.
Вы когда телефон сдавали продавцу письменную претензию предъявляли? В ней были такие слова?
Приложение:
Копия чека
Копия гарантийного талона
Копия технического паспорта
Вы даже себе копий не оставили?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|