-
Здравствуйте. В июне 2008 года купил машину Ссанг Енг Рекстон 2 у официального дилера. Все ТО проходил во время, но спустя год после покупки мною была обнаружена ржавчина на крыше, стойках и капоте автомобиля. Обратился на ремонт, случай признали гарантийным и все покрасили по гарантии. Спустя пол года обнаруживаю снова ржавчину опять в том же месте(пока на крыше, возможно дальше вылезет все остальное). Ремонтировать больше не хочу и потребовал с дилера разорвать договор купли - продажи и вернуть уплаченные деньги. Написал претензию отвез дилеру, у меня ее приняли и подписали мой экземпляр. Жду 10 дней ответа, но ответа нет! Звоню сам и спрашиваю как дела с моей претензией, а мне говорят что фирма с которой у меня заключен договор купли - продажи больше не существует и к ним она не относится! Что теперь мне делать? Подавать в суд на не существующую фирму или писать претензию на завод? Причем насколько я понимаю что производитель был ОАО "Северсталь Авто", а теперь у них произошел ребрендинг и называются они "Соллерс". Не получится ли такая же ситуация и с заводом?
-
Неужели никто ничего не подскажет?
-
Все правильно. Так и поступают автопродавцы: работают с фирмой год, потом она или закрывается, или не ведет дел. Поэтому судиться с продавцом БЕССМЫСЛЕННО. Т.к. процесс очень долго может тянуться, а в конце вам скажут: да, вы правы, но денег нет.
На новую фирму нет смысла подавать, она вам честно скажет: а вы не наш клиент.
Единственный выход подавать на производителя (или импортера, если машина ввозимая), но в вашем случае машина, как я понял на производителя. Т.е. сначала пишите ему претензию, где излагаете историю появления пятен, все документы, подтверждающие вашу правоту прикладываете. Фактически претензия - это черновик обращения в суд. Поэтому помните, что суд работает на принципах состязательности. Т.е. каждая сторона приводит свой аргумент и пытается опровергнуть аргумент соперника. Поэтому подготовьте все документы о прохождении ТО, ремонтов, желательно вписать и в претензию и в заявление список всех-всех косяков, с которыми столкнулись и которые ремонтировали. Если есть какие-то спорные моменты, или документы утеряны, вам понадобятся свидетели, их в претензии пока не указывайте, их предъявите суду.
Претензию отправляйте почтой, но параллельно звоните на гор. линию и обговаривайте, как ускорить процесс, т.е. скинуть сканы по электронке или текст по факсу.
Про ребрендинг завода не знаю. Но скорее всего, это тот же самый завод, или завод, купленный кем-то. Т.е. он в любом случае должен нести ответственность перед вами.
Если же нет, то юристы завода сразу же вам в ответ на претензию сообщат с огромным удовольствием, что это вчера здесь жила бабушка, а сегодня здесь офис.
-
это тот же самый завод, или завод, купленный кем-то. Т.е. он в любом случае должен нести ответственность перед вами.
ответственность не "завод" несет, а некие ЮЛ или ИП - изготовитель и продавец. Так что и претензии надо именно тем роганизациям писать, которые были И. и П.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
ОАО "Соллерс" является правоприемником ОАО "Северсталь-авто". Если машина импортная, нужно по ГТД установить импортера и предъявлять требования к нему.
-
Нет машина российская. В ПТС стоит Россия производитель ОАО "Северсталь Авто".
-
ОАО "Северсталь Авто" = ОАО "Соллерс"
-
Ну т.е. я так понимаю что претензия дилеру, у которого я брал машину толку никакого не даст!!! И я могу подавать претензию на ОАО "Соллерс". А есть ли шансы?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|