+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    29.10.2009 купил блютус гарнитур (наушники) Nokia BH-503
    Заметил проблему, при повороте головы что-то контачило в них и пропадал звук.
    11.11.2009 приехал в фирму где купил и сдал им их на проверку с С.Ц.
    25.11.2009 мне выдали эти же наушники, аргументируя что С.Ц. не выявил не работоспособность гарнитуры, хотя наушники по прежнему некорректно работали.
    (насколько я понимаю т.к. не прошло 2 недель с момента покупки, я потребовал вернуть деньги, но мне отказали.)

    В тот же день 25.11.2009 я поехал в авторизованный С.Ц. Nokia (ymservice.ru) Где у меня приняли наушники и заверили что в течении пары недель произведут замену.

    После звонков в С.Ц. мне постоянно твердили что они ждут поставки наушников, т.к. у них нету на складе.
    Поставки ( не зависящие от них) постоянно переносили, сначала на 11 января, потом на конец января, потом на 13 февраля, после сегодняшнего звонка, сказали что перенесли на 18 февраля.
    В договоре с С.Ц. прописано 45 дней на ремонт, срок должен был кончиться примерно в 10 числах января.

    Сегодня в С.Ц. мне посоветовали позвонить в Nocia care (8-800-700-22-22)
    Я позвонил, и подробно объяснил свою проблему, на что мне ответили что они не могут мне помочь, и повлиять на с.ц. или поставки.
    Попросив позвать менеджера или начальника, который сможет мне подробно объяснить что мне делать, мне в грубой форме отказали.

    Собственно, что мне делать в данной ситуации? Жду вашей помощи =))

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    TaEk,
    Собственно, что мне делать в данной ситуации?
    Требуйте от СЦ заключения о невозможности произвести ремонт в установленный законом срок и с этим заключением к продавцу с требованием о возврате денег или любым другим требованием по ст.18. п.1, но только одним из указанных.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Продавец заявляет, что отправит наушники на свою экспертизу в другой с.ц.
    И это ждать еще дней 45 =\\

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от TaEk
    Продавец заявляет, что отправит наушники на свою экспертизу в другой с.ц.
    И это ждать еще дней 45 =\\
    Пусть отправляет. А вы в придачу к своему основному требованию заявите ещё требование об уплате неустойки за просрочку ремонта - 1% от стоимости товара, начиная с 46 дня от сдачи товара в ремонт. И тогда посмотрите - захотят ли они ещё тянуть время.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    А насколько правомерно предъявлять требования об уплате неустойки магазину, когда их товар находиться в С.Ц. и они об этом даже не знают, что мне его никак не отремонтируют...
    То есть магазин будет отвечать за то что С.Ц. мне не может в срок произвести замену?

  6. #6
    Цитата Сообщение от TaEk
    А насколько правомерно предъявлять требования об уплате неустойки магазину, когда их товар находиться в С.Ц. и они об этом даже не знают, что мне его никак не отремонтируют...
    То есть магазин будет отвечать за то что С.Ц. мне не может в срок произвести замену?
    Вы последний раз сдали наушники в СЦ. Какой документ получили на руки? Что в нём сказано про сроки?

  7. #7
    Получил квитанцию, о принятии наушников в С.Ц.
    "Аппарат может находиться в сервисном центре до 45 дней. Более длительный срок нахождения аппарата в ремонте возможен по соглашению сторон"

  8. #8
    Цитата Сообщение от TaEk
    Получил квитанцию, о принятии наушников в С.Ц.
    "Аппарат может находиться в сервисном центре до 45 дней. Более длительный срок нахождения аппарата в ремонте возможен по соглашению сторон"
    На 46 день предъявляйте СЦ требование о выплате неустойки по ст. 23, за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара , за нарушение сроков удовлетворения Вашего требования (если в квитанции указан ремонт, то срока ремонта по статье 20 п.1).

  9. #9
    С 46 дня прошел уже почти месяц, если я завтра потребую выплату неустойки, этот уже прошедший месяц, который я ничего не требовал, они обязаны мне оплатить?
    Или они будут считать неустойку с момента подачи требования?

  10. #10
    Цитата Сообщение от TaEk
    С 46 дня прошел уже почти месяц,
    Зачем столько ждали? Гарантия на наушники ещё действует? Когда заканчивается гарантийный срок?
    Претензию СЦ об уплате неустойки напишите с 46 дня от даты сдачи наушников в ремонт.

  11. #11
    В тот же день 25.11.2009 я поехал в авторизованный С.Ц. Nokia (ymservice.ru) Где у меня приняли наушники и заверили что в течении пары недель произведут замену.
    Заверили устно или письменно? При передаче товара какое требование было предъявлено и в какой форме (письменной или устной)?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  12. #12
    Заверили устно...
    Требования при передаче я не предъявлял..
    Получил квитанцию, что устройство принято.

  13. #13

  14. #14
    Гарантийный срок, еще пол года или даже больше...
    Ждал, т.к. мне говорили про постоянно задерживающиеся поставки ,а я слушал....

  15. #15
    Цитата Сообщение от TaEk
    Гарантийный срок, еще пол года или даже больше...
    Ждал, т.к. мне говорили про постоянно задерживающиеся поставки ,а я слушал....
    Теперь выбирайте:
    1) предъявляете СЦ претензию о выплате неустойки по ст. 23 за истечение срока 45 дней и продолжаете ждать замены.
    или
    2) предъявляете претензию о неустойке + требование прекратить ремонт в связи с окончанием максимального срока 45 дней и возврата наушников. Далее предъявляете продавцу требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы по ст. 18. Срок удовлетворения такого требования - 10 дней (ст. 22).
    Квитанцию СЦ приложите к претензии. СЦ должен предоставить Вам документ в соответствии со ст. 20 п.3.
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  16. #16
    Спасибо за помощь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения