+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    28
    Есть два пути.
    Первый. Ждать.
    Второй. Получить в СЦ справку, что телефон отправлен в АСЦ высшего порядка. Написать претензию на адрес ИМ, приложить справку, отправить письмом с уведомлением обычной почтой. Дальше поступать так же, как при обычной покупке.Только вся переписка - по почте. И исковое подаёте по месту своей прописки.

  3. #3
    Цитата Сообщение от lost
    В квитанции написано что максимальный срок экспертизы ремонта и оборудованяи составляет 45 дней, однако прошло уже больше двух месяцев.
    Если интернет-магазин "доступен", то можете потребовать от СЦ прекратить ремонт и выдать Вам аппарат в связи с окончанием законного срока устранения недостатка, который по Закону не может превышать 45 дней (ст. 20 п.1). Также потребуйте от СЦ предоставить Вам документ в соответствии со ст. 20 п.3 ЗоЗПП. Затем предъявить продавцу претензию с любым требованием по статье 18 ЗоЗПП.
    А можете по окончании ремонта потребовать от СЦ неустойку по ст. 23 за несоблюдение сроков ремонта - более 45 дней (ст. 20 п.1). Но для этого Вы должны вручить СЦ заявление, что о сроке окончания ремонта просите сообщить по адресу/телефону. Копия заявления с распиской и печатью СЦ будет для Вас подтверждающим документом, что Вы своевременно обращались в СЦ для принятия результата выполненной работы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения