+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Здравствуйте!
    Не могли бы Вы помочь мне решить вопрос с возвратом и обменом обычных ламп накаливания надлежащего качества, если, допустим, в конкретной ситуации, лампа не подошла покупателю из-за размера цоколя, при этом покупатель сам приобрел лампу именно с этим цоколем. Согласно ст.25 покупатель вправе обменять товар, не подошедший по габаритам, размеру и т.п. Относится ли размер цоколя к данному перечню? И т.к. лампа при продаже была проверена на "работоспособность"- значит, соответственно, она уже была в употреблении? Вправе ли я отказать покупателю в обмене данной лампы?
    Спасибо.
    Наталья

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Если гарантию на товар давали - тогда Вы вправе отказать. Если нет - тогда требование обмена правомерно.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Может сейчас задам смешной вопрос - а доказать, что он принес именно ту лампу можно только экспертизой? И смогу ли я следующему покупателю продать эту лампу и обеспечить качество горения?
    Наталья

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    доказать, что он принес именно ту лампу можно только экспертизой?
    если клиент не может доказать, что лампа именно та - Вы вправе отказать.
    Давайте срок гарантии 1 день и маркируйте лампы "невидимыми" фломастерами.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    Спасибо. Будем решать.
    Наталья

  6. #6
    Member
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Кузбасс
    Сообщений
    37
    Я не пойму, в чём проблема. Возьмите лампу и поменяйте ему на другой цоколь, а эту продайте другому покупателю. У нас тоже такие ситуации бывают. Бывает так, что покупатель ошибается в размере цоколя, но если эл.лампа исправна, то мы обычно меняем. По другому обстоят дела с энергосберегающими лампами, с гарантией. А вот так поменять или вернуть деньги, нам не проблема.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Бывает так, что покупатель ошибается в размере цоколя
    А бывает так, что приносят совершенно другую лампу - об этом и речь. Решать приходится в каждом случае по ситуации.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  8. #8
    "...а эту продайте другому покупателю."
    Допустим, что завтра приходит этот самый "другой" покупатель и говорит, что ему тоже она не подошла по размеру цоколя и снова возвращает (получается, такое вожможно до бесконечности), и у следующего "другого" покупателя эта лампа после таких "туда-сюда" траспортировок перегорает на второй день и он нам ее уже будет возвращать как товар ненадлежащего качества...?
    Наталья

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения