+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Member
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    Неоплачиваемая сессия-это законно?

    У меня такая проблема- Учебный отпуск (2 недели) за январь месяц мне не оплатили, хотя я работаю уже 1,5 года в этой организации и предыдущий летний был оплачен в 60% (те же 2 недели). Правда я не принесла из инса справку-отзыв на зимнюю сессию, но работодателю известно, что я студентка и по закону отпуск должен оплачиваться. Что теперь делать? Как получить отпускные? Куда обратиться? Поможет ли справка из института, если сейчас я ее возьму?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Изучите соответствующие положения Трудового кодекса РФ, Глава 26
    "Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением"

    Трудовой кодекс на сайте "Гарант"
    http://www.garweb.ru/project/law/doc...025268-001.htm

  3. #3
    Member
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Yurij
    Изучите соответствующие положения Трудового кодекса РФ, Глава 26
    "Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением"

    Трудовой кодекс на сайте "Гарант"
    http://www.garweb.ru/project/law/doc...025268-001.htm
    Спасибо Вам огромное, сейчас распечатаю и почитаю!! Если есть еще какие-нибудь советы, пишите, буду рада помощи!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Спасибо не мне, а Госдуме, принявшей такой Кодекс.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Выплата Вам зарплаты во время сессии делается НА ОСНОВАНИИ СПРАВКИ ВЫЗОВА, а не знания того, что Вы в институте учитесь.