-
Неоплачиваемая сессия-это законно?
У меня такая проблема- Учебный отпуск (2 недели) за январь месяц мне не оплатили, хотя я работаю уже 1,5 года в этой организации и предыдущий летний был оплачен в 60% (те же 2 недели). Правда я не принесла из инса справку-отзыв на зимнюю сессию, но работодателю известно, что я студентка и по закону отпуск должен оплачиваться. Что теперь делать? Как получить отпускные? Куда обратиться? Поможет ли справка из института, если сейчас я ее возьму?
-
Senior Member
Изучите соответствующие положения Трудового кодекса РФ, Глава 26
"Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением"
Трудовой кодекс на сайте "Гарант"
http://www.garweb.ru/project/law/doc...025268-001.htm
-
 Сообщение от Yurij
Спасибо Вам огромное, сейчас распечатаю и почитаю!! Если есть еще какие-нибудь советы, пишите, буду рада помощи!
-
Senior Member
Спасибо не мне, а Госдуме, принявшей такой Кодекс.
-
Выплата Вам зарплаты во время сессии делается НА ОСНОВАНИИ СПРАВКИ ВЫЗОВА, а не знания того, что Вы в институте учитесь.
Деньги на основании документа выписывают. Там указано, когда и сколько дней сессия продлится... Отсуюда и сумма рассчитывается...
Так что несите справку нв своё предприятие.
-
 Сообщение от glasniy
Выплата Вам зарплаты во время сессии делается НА ОСНОВАНИИ СПРАВКИ ВЫЗОВА, а не знания того, что Вы в институте учитесь.
Деньги на основании документа выписывают. Там указано, когда и сколько дней сессия продлится... Отсуюда и сумма рассчитывается...
Так что несите справку нв своё предприятие.
все выяснилось! отпуск мне давали учебный, просто при расчете зарплаты произошла какая-то ошибка! Так что оплатят мне его полностью!!! Вот!!! А вообще я оттуда увольняюсь, т.к. нашла новую работу и вчера прошла собеседование!
-
Мой Вам совет - всегда предсоставляйте ДОКУМЕНТЫ по поводу отсутствия Вас на работе и выплаты Вам зарплаты и прочих причетающихся выплат.