+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый день!

    Я в данный момент нахожусь в сомнении, что делать дальше: или сдать технику на повторный ремонт, или же дожидаться (сроки неизвестны) пока привезут аналогичные образцы и просто обменять.

    Описываю ситуацию. Примерно месяц назад я забрал из магазина (который осуществлял гарантийный ремонт в течении 1 месяца) аудио мониторов (спец. колонки), подписал акт приемки (который мне, кстати, на руки не выдали) в надежде, что все работает. Через неделю я заметил, что в колонках снова появились шумы (такая же проблема была до ремонта).
    В магазине со мной сначала общались хорошо, и обещали заменить товар по прибытию, но сейчас в их общении присутствует несколько другая риторика, что-то вроде "мы вообще только по доброте душевной согласны на замену", якобы все было устранено (судя по акту) и мне потребуется экспертиза если я вдруг захочу забрать деньги или поменять товар. По идее, экспертизу должны будут проводить они сами и за результаты я тоже не уверен (хотя техника в идеальном состоянии).

    Хотелось бы услышать Ваши комментарии на этот счет. Заранее спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Alex Mint
    Через неделю я заметил, что в колонках снова появились шумы (такая же проблема была до ремонта).
    якобы все было устранено (судя по акту) и мне потребуется экспертиза если я вдруг захочу забрать деньги или поменять товар.
    Гарантийный срок на товар ещё действует? Почему хотите заявить требование замены, а не возврата? При требовании отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22), а при требовании замены - от 7 дней до месяца (ст. 21).
    Экспертизу продавец должен провести в случае спора о причине возникновения недостатка, а не в случае спора - есть или нет недостаток. Экспертиза проводится не продавцом, а экспертом имеющим соответствующие квалификацию, знания и опыт.
    Шумы в колонках носят постоянный характер или это "плавающий" дефект?
    Вы в первый раз обнаружив недостаток предъявляли продавцу письменное требование? Если да, то какое?

  3. #3
    Гарантийный срок действует, был продлен в талоне. Письменных претензий не подавал - просто отправили в Москву на экспертизу. Кстати, я имею в виду, что не продавец вынесет негативное решение, а спец. фирма - не исключаю, в общем, такой поворот событий. Замены требую, потому как нравится сам товар, но у меня дефектный.
    В первый раз когда ремонтировали, претензий по возникновению недостатка ко мне не было.Шумы носят постоянный характер.
    То есть Вы рекомендуете написать претензию, а магазин пусть думает что делать дальше?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Обязательно напишите претензию! Пока она не написана, Вам никто ничего не должен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения