|
-
Добрый день!
Я в данный момент нахожусь в сомнении, что делать дальше: или сдать технику на повторный ремонт, или же дожидаться (сроки неизвестны) пока привезут аналогичные образцы и просто обменять.
Описываю ситуацию. Примерно месяц назад я забрал из магазина (который осуществлял гарантийный ремонт в течении 1 месяца) аудио мониторов (спец. колонки), подписал акт приемки (который мне, кстати, на руки не выдали) в надежде, что все работает. Через неделю я заметил, что в колонках снова появились шумы (такая же проблема была до ремонта).
В магазине со мной сначала общались хорошо, и обещали заменить товар по прибытию, но сейчас в их общении присутствует несколько другая риторика, что-то вроде "мы вообще только по доброте душевной согласны на замену", якобы все было устранено (судя по акту) и мне потребуется экспертиза если я вдруг захочу забрать деньги или поменять товар. По идее, экспертизу должны будут проводить они сами и за результаты я тоже не уверен (хотя техника в идеальном состоянии).
Хотелось бы услышать Ваши комментарии на этот счет. Заранее спасибо.
-
 Сообщение от Alex Mint
Через неделю я заметил, что в колонках снова появились шумы (такая же проблема была до ремонта).
якобы все было устранено (судя по акту) и мне потребуется экспертиза если я вдруг захочу забрать деньги или поменять товар.
Гарантийный срок на товар ещё действует? Почему хотите заявить требование замены, а не возврата? При требовании отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22), а при требовании замены - от 7 дней до месяца (ст. 21).
Экспертизу продавец должен провести в случае спора о причине возникновения недостатка, а не в случае спора - есть или нет недостаток. Экспертиза проводится не продавцом, а экспертом имеющим соответствующие квалификацию, знания и опыт.
Шумы в колонках носят постоянный характер или это "плавающий" дефект?
Вы в первый раз обнаружив недостаток предъявляли продавцу письменное требование? Если да, то какое?
-
Гарантийный срок действует, был продлен в талоне. Письменных претензий не подавал - просто отправили в Москву на экспертизу. Кстати, я имею в виду, что не продавец вынесет негативное решение, а спец. фирма - не исключаю, в общем, такой поворот событий. Замены требую, потому как нравится сам товар, но у меня дефектный.
В первый раз когда ремонтировали, претензий по возникновению недостатка ко мне не было.Шумы носят постоянный характер.
То есть Вы рекомендуете написать претензию, а магазин пусть думает что делать дальше?
-
Обязательно напишите претензию! Пока она не написана, Вам никто ничего не должен.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|