+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Через 12 дней после покупки сотового тел-на, появился дефект - Тел-н на нажатие клавиш реагировал со значительной задержкой (до 3-х секунд).
    Написал претензию потребовал расторгнуть договор купли-продажи на основании ЗЗПП ст.18, отдал подавцу вместе тел-м. Дали квитанцию с описанием состояния и сути претензии, с обязательством произвести экспертизу-ремонт в течении 20 дней.
    Прошло более 20 дней предлагают забрать исправный тел-н, овозврате денег речи не идёт, т.к. "смена ПО не является ремонтом и дефектом".
    Посоветуйте, что мне делать.
    Спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от SSS555
    "смена ПО не является ремонтом и дефектом".
    Если у Вас мнение, отличное от мнения продавца, что смена ПО является ремонтом программного обеспечения телефона, то доказывать это Вам придётся в суде.
    Эта одна из мелких хитростей продавца, из-за которой потребители не хотят выпускать телефон из под своего контроля и передавать его продавцу на проверку качества (экспертизу).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения