+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
    Junior Member
    Доброго времени суток...случилась неприятная ситуация с офиц. дилером...написала претензию как могла...я не юрист...хочу предложить ее вашему вниманию...подскажите плз...может что то пропустила...суть проблемы вроде ясна из претензии...если вдруг что не ясно с готовностью отвечу на все вопросы...
    P. S. Сегодня звонили из сервиса...и опять предложили заменить свечи...конечно за мой счет...

Директору ООО XXXXXXXX

от XXXXXXXXXXXX

ПРЕТЕНЗИЯ

15.12.2009 на основании договора XXXXXXXX от 15.12.2009 мною было приобретено транспортное средство марки Субару Импреза, государственный номер X XXX XX XX, VIN XXXXXXXXXX. По условиям договора приобретенный автомобиль находится на гарантийном обслуживании.
    Автомобиль использовался мною согласно правилам по эксплуатации.
    C момента приобретения транспортного средства имел место затрудненный запуск двигателя. Сотрудники ООО XXXXXXXXX в устном порядке пояснили, что затрудненный запуск двигателя связан с тем, что в двигателе «обкаточное» масло и автомобиль новый.
    В настоящий момент, после прохождения планового ТО также имеет место затрудненный запуск двигателя автомобиля.
    07.01.2010 принадлежащий мне автомобиль не завелся, в связи с чем я обратилась в ООО XXXXXXXXXX с просьбой устранить неполадки в соответствии с гарантией. 07.01.2010 указанный автомобиль был доставлен мною в сервисный центр ООО XXXXXXXXX на эвакуаторе для установления причин и устранения неполадок, так как указанная неполадка подлежит гарантийному ремонту.