+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. На протяжении нескольких лет я являюсь пользователем услуг фитнесс клуба. При покупке очередной клубной карты мне было обещано, что исчисление срока действия клубной карты начнется с даты ее активации. По состоянию здоровья (имеется медицинское заключение) я не смогла начать тренировки. Девушка из отдела продаж мило попросила написать заявление о невозможности мною посещения занятий на имя директора клуба, что и было сделано, в котором и было оговорено, что моя карта будет активирована с даты моего первого посещения... Я пришла в клуб после получения лечения и разрешения врача, а моя карта активирована с даты оплаты и заканчивается через несколько месяцев. Директор клуба сменился, девушка из отдела продаж уже не работает. Скажите, пожалуйста, есть ли у меня право потребовать деньги за неоказанную услугу ( в базе клуба зафиксировано мое непосещение) или право потребовать изменить срок действия договора с момента реального оказания услуги, как и было обещано представителем клуба. Спасибо!

  2. #2
    Вы можете воспользоваться ст. 32 закона "О ЗПП" и отказаться от исполнения договора. Но при этом исполнитель может потребовать возмещения расходов на исполнения договора с вами. В данном случае эти расходы минимальны, поскольку мало зависят от вашего присутствия/отсутствия на занятиях.
    Право требовать изменения сроков договора должно быть прописано в условиях договора. Его надо изучать. Договоренности с прежним руководством при отсутствии в договоре подобных условий не имеют юридической силы.
    Свободный художник

  3. #3
    Большое спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения