-
Здравствуйте.
На прошлой неделе в магазине купил беспроводные наушники, работающие на радиоволнах. Купил с целью просмотра Олимпиады (ночью) по телевизору и что бы не будить домашних. Наушники Phlips SHC8680. В торговом зале наушники не проверял, так как их нужно подключать к чему то, а там не к чему. Соответственно приехав домой, обнаружил, что в наушниках идет постоянно какой то фон и использовать их по назначению нет никакой возможности. Есть подозрение, что дело не в браке, а в уровне аппарата. Гарантийного талона или других гарантийных документов при продаже мне не предоставили.
Звонил в клиентский отдел фирмы-продавца, где мне пояснили, что обменять на другие (даже с доплатой) не могут, так как наушники-вкладыши относятся к "продуктам личной гигиены" и обмену не подлежат.
С каких это пор наушники, пусть даже и вкладыши, приравнены к зубным щеткам?
Прошу проконсультировать о моих шансах вернуть или обменять продукт. Большое спасибо.
-
 Сообщение от lelik4
Звонил в клиентский отдел фирмы-продавца, где мне пояснили, что обменять на другие (даже с доплатой) не могут, так как наушники-вкладыши относятся к "продуктам личной гигиены" и обмену не подлежат.
Если гарантийный срок на наушники не установлен, то их можно было бы обменять, если товар не был в употреблении.
Читайте статью 25http://souz-potrebiteley.ru/zakon_...n2.shtml#p_596
И перечень к ст. 25 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml
-
их можно было бы обменять
нет. На филипсы есть гарантия.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
[/quote:c93940553f]нет. На филипсы есть гарантия.[/quote:c93940553f]
А где тогда гарантийник? В книжке есть только руководство к пользованию, но нет даже адресов гарант мастерских, да и самого гарантийника тоже нет.
-
Короче говоря, созвонился и предупредил, что прошу отказ в обмене и возврате в письменной форме, а потом напишу заявление в Роспортебнадзор с указанием всех реквизитов и фамилий менеджеров. Через два часа перезвонили и сказали, что могу подъехать и вернуть товар. Так и сделал. Деньги вернули. Купил в два раза дороже другие наушники, у них же. Новинкой остался доволен.
Спасибо за ответы.
-
))) мышки плакали, кололись...
Гарантию-то дали?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от lelik4
Деньги вернули. Купил в два раза дороже другие наушники, у них же. Новинкой остался доволен.
Спасибо, что сообщили о результате.
-
 Сообщение от McLeen
 ))) мышки плакали, кололись...
Гарантию-то дали?
Ну я конечно перед тем как ехать к ним промониторил и-нет пространство на предмет альтернативной покупки. Выбрал для себя продукт, а он у них как раз есть и по самой выгодной цене. Вот и подумал, что включать обиженного а-ля "вот вам, получайте, куплю дороже и не у вас", вроде как слишком эмоционально. Да и к тому же они меня уже знают, как "умника", глядишь в сл. раз за лоха держать не будут.
Что касается гарантии, то тут есть вопрос.. Нет, гарантийного талона мне опять не дали, но честно заверили, что в случае поломки, я должен прийти к ним с накладной и чеком и они примут на ремонт, так как у них есть договор с Philips. Гарантия производителя -1 год (опять же со слов).
Вот такая вот история.
P.S. Созвонился с представительством Philips, они мне сказали, что если не будет гарантийного талона, то гарантийная мастерская будет считать 12 месяцев с момента выпуска товара (определяется по серийнику). Мои наушники были выпущены -13 неделя 2009 года. Настоятельно рекомендовали мне обратиться к продавцу и потребовать гарантийник. По телефону еще раз связался с менеджером клиентского отдела продавца, меня опять уверили, что все расходы по ремонту в течении 12 месяцев продавец берет на себя (в гарантийном случае, естественно). Записал имя и фамилию менеджера и время разговора (так легче найти т.к. разговоры записываются) и на том успокоился. Надеюсь пронесет, но победа все же не полная.
-
 Сообщение от lelik4
Нет, гарантийного талона мне опять не дали, но честно заверили, что в случае поломки, я должен прийти к ним с накладной и чеком и они примут на ремонт, так как у них есть договор с Philips. Гарантия производителя -1 год (опять же со слов).
Подойдите к продавцу ещё раз и пусть он напишет Вам на чеке срок гарантии (поставит печать).
Созвонился с представительством Philips, они мне сказали, что если не будет гарантийного талона, то гарантийная мастерская будет считать 12 месяцев с момента выпуска товара
Нет, они не правы. По закону гарантийный срок исчисляется от даты покупки.
Статья 19 п.2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
-
По закону гарантийный срок исчисляется от даты покупки.
Не всегда:
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
А АСЦ Филипса вообще это все побоку - у них свои правила.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
Не всегда
McLeen, а где в моём ответе Вы увидели слово "всегда"? А ссылку на ст. 19 п.2 не увидели? И зачем надо было цитировать ст. 471 ГК?
В п. 2 ст. 19 п.2 ЗоЗПП также сказано,
Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
-
По закону гарантийный срок исчисляется от даты покупки.
Если это "не всегда" - то я испанский летчик. Я Вас поправил - по закону срок исчисляется с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
ссылку на ст. 19 п.2 не увидели?
не увидел. По тому, что я помню - этой цитаты в Вашем ответе на момент, когда я открыл страницу - не было.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
я испанский летчик.
Вполне допускаю.
не увидел. По тому, что я помню - этой цитаты в Вашем ответе на момент, когда я открыл страницу - не было.
Если не увидели, то это не значит, что не было. Вместо извинений, ещё одно обвинение в подтасовке, спасибо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|