+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Добрый день!Подскажите на опытный взгляд....Я ни разу с этим не сталкивалась.Взяла в кредит телефон,в салоне Связной г.Набережные Челны РТ,6 января 2010 г. Телефон samsung C5212 Duos,через месяц телефон перестал работать с двумя симками.Я обратилась к ним ,проверили на взгляд,что телефон в порядке,но только с одной сим.картой.Ставишь вторую,всё,зависает.Сказали надо перепрошить,а свой сервисный центр в Казани,ждать предёться 69 дней,поэтому лучше обратиться в здешный Элекам сервис.Пока ничего не предпринемала,ругаться не умею.

  2. #2
    Цитата Сообщение от ravilja
    Сказали надо перепрошить,а свой сервисный центр в Казани,ждать предёться 69 дней,поэтому лучше обратиться в здешный Элекам сервис.
    Обращайтесь к продавцу и письменно. Так как товар имеет недостаток, то предъявите требование отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы,т.к. срок его удовлетворения самый короткий - 10 дней (ст. 22). Никаких других бумаг на диагностику, ремонт и т.д. не подписывайте. Копию претензии с распиской продавца оставьте себе. При передаче телефона опишите в Акте приёма-передачи подробно внешнее состояние телефона (без сколов и царапин) и наличие в нём конкретных недостатков.
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  3. #3
    В притензии,которую вы мне прислали,покупка телевизора,а у меня телефон,сложно-техническое оборудование,которое возврату не подлежит.И прошло уже 42 дня с момента покупки.

  4. #4
    Росинка, так какой вариант моего пути
    1) это притензию писать на недостаток,ну и либо на возврат денег,либо обмен на др.телефон.
    2)это они ведь отправят на экпертизу,а мне что делать,ждать экспертизу,и пользоваться телефоном после ,и после ремона???

  5. #5
    Цитата Сообщение от ravilja
    В притензии,которую вы мне прислали,покупка телевизора,а у меня телефон,сложно-техническое оборудование,которое возврату не подлежит.И прошло уже 42 дня с момента покупки.
    И телевизор и телефон не подлежат обмену по ст.25, как товары надлежащего качества. Образец претензии общий для всех, Вам надо описать в претензии свою ситуацию.
    Росинка, так какой вариант моего пути
    1) это притензию писать на недостаток,ну и либо на возврат денег,либо обмен на др.телефон.
    Статья 18 ЗоЗПП предусматривает и возврат и обмен товара имеющего недостаток. В вашем телефоне недостаток есть, поэтому требование продавцу вы должны предъявлять в соответствии со ст. 18.
    В случае непогашенного кредита Вам лучше предъявить продавцу требование замены, либо незамедлительного безвозмездного устранения недостатка (ремонта).
    2)это они ведь отправят на экпертизу,а мне что делать,ждать экспертизу,и пользоваться телефоном после ,и после ремона???
    При предъявлении требования замены товара, срок его удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21). При требовании незамедлительного безвозмездного устранения недостатка, срок согласовывается письменно и не может превышать 45 дней. (ст. 20).
    Заявляя требование замены или ремонта Вы имеете право потребовать подмену аппарата на период замены (ст. 21 п.1) и ремонта (ст. 20 п.3).
    Выбирайте более предпочтительный для Вас вариант.
    Читайте Закон http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml

  6. #6
    Спасибо ,что разъяснили
    Напишу,как всё пройдёт. Сделаю таки шаги,на востановление истины прав потребителей)))

  7. #7
    Добрый день!Вообщим,собралась я и пошла в магазин писать претензию,чтоб мне либо вернули деньги,либо на ремонт.Была видимо другая смена,либо тех уволили,за их равнодушее к работе.Притензию писать не пришлось,ещё раз посмотрели на мой телефон,и взяли на ремонт от 10-40 дней.Ещё оформили документ, какая неисправность .На пользование во время ремонта дали другой.Так что теперь жду,когда привезут из сервисного центра.

  8. #8
    Цитата Сообщение от ravilja
    взяли на ремонт от 10-40 дней.Ещё оформили документ, какая неисправность .
    Что за документ оформили? Какой всё же срок ремонта указан в документе? Документ у Вас на руках остался?

  9. #9
    Документ называется- Заявление покупателя на проведение ремонта №04010173/26021/02.
    Да ,он у меня на руках. Там есть строка: В среднем срок ремонта составляет 7-10 дней (в исключительных случаях возможно увеличение этого срока максимально до 35 дней)

  10. #10
    Цитата Сообщение от ravilja
    В среднем срок ремонта составляет 7-10 дней (в исключительных случаях возможно увеличение этого срока максимально до 35 дней)
    Очень хорошо, т.к. по ст.20 п.1 максимальный срок ремонта - 45 дней.
    Обязательно наведывайтесь в СЦ в указанные промежутки, а через 35 дней Вы должны принять работу от СЦ или оставить письменное заявление.
    Пока читайте статью 20 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591

  11. #11
    Спасибо Росинка!))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения