+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Доброго времени суток!

    Заказал в интернет магазине телефон, привезли коробку, пока я проверял телефон курьер заполнил гарантийку, вписал туда IMEI и свалил.

    Сразу уточню, что телефон ввезен неофициально в Россию, т.к. официально эта модель пока не поставляется к нам. Через несколько минут после отъезда курьера выяснился существенный недостаток, а именно: не могу вбить ни один из контактов в записную книжку (нажимаю добавить и ничего не происходит) и не могу поменять время на часах, выдается ошибка (возможно устраняется простой перепрошивкой, но все равно хочу вернуть деньги). Также посмотрев комплектацию - ужаснулся, ничего общего с родной нет, все паленое и китайское. никакой инструкции в комплекте вообще нет, ни русской, ни английской.

    Подскажите, как мне правильно поступить чтобы вернуть деньги?
    На что давить? На отсутствие инструкции? или на то, что комплектация не совпадает с родной? или на то что не могу использовать телефон по назначению (кстати является ли ошибка операционки поводом для обмена)?

    Телефон купил 12 февраля, т.е. 14 дней еще не прошли.

    Или может подготовить претензию и все все все туда вписать и пойти его менять?

    Завтра как раз собираюсь ехать по фактическому адресу данной компании для возврата денег, что иметь при себе?

    Заранее благодарен за ответы.

  2. #2
    Цитата Сообщение от BARD
    никакой инструкции в комплекте вообще нет, ни русской, ни английской.
    Вот на этом основании напишите претензию продавцу в 2-х экземплярах. О том, что в нарушении ст. 10 п.1 ЗоЗПП, продавец не предоставил Вам необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии с п.2 ст. 10 информация о товаре в обязательном порядке должна содержать правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг). При непредоставлении надлежащей информации о товаре, согласно п.1 ст.12 Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    (кстати является ли ошибка операционки поводом для обмена)?
    Телефон купил 12 февраля, т.е. 14 дней еще не прошли.
    Телефоны не подлежат обмену по ст. 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества".

  3. #3
    Ок, а что мешает при обращении дать мне в руки эту инструкцию и сказать что проблема исчерпана? т.е. как мне поступать при таком развитии событий?

    Собираюсь в следующий понедельник ехать решать данный вопрос, соответственно хочется подготовиться ко всем возможным развитиям ситуации.

  4. #4
    Цитата Сообщение от BARD
    Ок, а что мешает при обращении дать мне в руки эту инструкцию и сказать что проблема исчерпана? т.е. как мне поступать при таком развитии событий?
    Во-первых, это будет уже несвоевременно полученная информация обеспечивающая выбор товара.
    Во-вторых, почитайте ещё ст. 4 ЗоЗПП, и можете ссылаться, что не получили от продавца информацию о соответствующем качестве товара.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon1.shtml

  5. #5
    Под "несоответствующем качестве товара" подразумевается отсутствие инструкции или то, что телефон не работает должным образом неважно по каким причинам?

  6. #6
    Цитата Сообщение от BARD
    телефон не работает должным образом неважно по каким причинам?
    Некачественный товар- это товар качество которого не соответствует договору; товар не соответствующий обычно предъявляемым требованиям и не пригодный для целей, для которых обычно используется или о которых продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность.

  7. #7
    Требованиями закона устанавливается, что информация предоставляется покупателям на русском языке. Товар, не соответсвтующий договору или закону, является товаром ненадлежащего качества и может быть возвращен. Вместе с тем законом установлено, что средства связи подлежат обязтельной сертификации. Сертификация проводится с целью подтверждения соответствия товара необходимому качеству, в т.ч. русскому языку. Продажа несертифицированного товара наказывается по закону, в т.ч. уголовно. Напишите заявление в милицию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения