+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Купила ботинки, одела 1 раз и обнаружила, что внутри мех отходит. Понесла в магазин через неделю после покупки, сказала, что одевала и оказалось, что цена у них увеличилась на 500 рублей. Они забрали на 10 дней. Прошло 10 дней звонят и говорят приходить за деньгами. На предложение поменять отвечают невнятно, что это была акция и теперь они дороже.
    Какую сумму я могу с них потребовать, по которой покупала или ту по которой они стояли когда я принесла их сдавать, т.е. дороже на 500 рублей, в соотв. п.4 статьи 24, главы 2.

    Когда наступает "момент добровольного удовлетворения такого требования"?

  2. #2
    Цитата Сообщение от parfenov
    Какую сумму я могу с них потребовать, по которой покупала или ту по которой они стояли когда я принесла их сдавать, т.е. дороже на 500 рублей, в соотв. п.4 статьи 24, главы 2.
    Именно так. Забирайте стоимость товара по чеку и предъявляйте продавцу требование возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения Вашего требования (п. 4. ст. 24). В соответствии со ст. 18 потребитель имеет право требовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    Срок удовлетворения требования 10 дней (ст.22)

    Статья 15 ГК РФ. Возмещение убытков
    1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
    2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
    Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

  3. #3
    [В соответствии со ст. 18 потребитель имеет право требовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    Срок удовлетворения требования 10 дней (ст.22)

    А какие могут быть убытки? Что-то я сама не могу придумать.

  4. #4
    Цитата Сообщение от parfenov
    А какие могут быть убытки? Что-то я сама не могу придумать.
    Вы должны восстановить своё нарушенное право, т.е. снова купить ботинки. Покупая их уже по новой цене Вы терпите убытки. Разница в цене подлежит возмещению с продавца, т.к. покупка нового товара происходит вследствие продажи продавцом Вам товара ненадлежащего качества. Другое дело, что при отказе продавца возместить убытки в добровольном порядке, Вам своё право придётся восстанавливать через суд.

  5. #5
    Спасибо, понятно.
    У них уже нашлись ботинки на обмен, после того как я позвонила в Москву.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения