Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Добрый день!

    Ситуация следующая: 3 февраля я приобрела в фирменном магазине Глория Джинс 2 вещи - футболку и кофточку ребенку, при этом получила скидку 25% по дисконтной карте магазина в связи с днем рождения ребенка. Кофточка была в принципе по размеру но немного туговата, но я все-таки после долгих сомнений решила обменять ее на размер побольше (на вырост так сказать). Времени прошло как раз 14 дней (сегодня был последний день для возможного обмена). Придя в магазин с просьбой поменять вещь на размер больше мне сказали что придется доплатить, т.к. сейчас уже скидка 25% не действует (день рождения прошел).
    Я хотела бы узнать, правомерно ли с меня требовать доплату в данной ситуации? Скидка для меня была весомым аргументом при покупке.
    Заранее спасибо большое за ответ!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Правомерно.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Правомерно.
    А на какой закон вы в данном случае опираетесь можно узнать?

    А что произойдет если товар надлежащего качества, который я решу поменять, подорожал? Я обязана доплатить разницу?
    А если подешевел? Мне вернут разницу?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    ГК РФ Статья 502. Обмен товара
    1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации,[size:dd4e311b39=18] произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом[/size:dd4e311b39].
    При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    В обмене мне действительно не отказали, хотя с каким недовольством продавцы кинули на стол эту кофту надо было видеть. Затем поросили заполнить заявление на обмен, в котором не было ни слова про мое согласие доплатить. Когда я писала, услышала их разговор, о том как же им теперь по кассе оформить этот обмен, скидки то у меня уже нет. Одна предложила провести через свою личную дисконтную карту. Та видимо просто не захотела. И вот когда я уже была готова забрать эту кофту и уйти мне заявили о доплате. В итоге я забрала деньги. Ребенок остался без подарка, я с сомнениями - стоит ли вообще покупать вещи в этом магазине.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения