+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2
    Добрый день! Прошу Вашего совета. Мама решилась на ремонт, первым делом купила ванну и унитаз. Затем в течение двух месяцев покупала все остальное, ванна стояла укутанная тряпочками, т.е. не устанавливалась. Вчера попросила её "похвастаться" покупкой. Сразу оговорюсь, что у мамы не очень хорошее зрение. Когда стала я эту ванну рассматривать, то оказалось, что эмаль на всех углах отбита, а сколы замазаны краской. Из всех документов на ванну был выдан только чек. Доставили и занесли в квартиру сотрудники магазина. Сегодня поехали в магазин, из 6 ванн на витрине - у трёх тот же дефект. Спросили у продавца, можно ли заменить товар. Ответ обычный:" Надо говорить с директором, когда он будет, мы не знаем, телефона не знаем и т.д." Есть ли у мамы шанс заменить ванну на такую же, только с целыми углами? Заранее спасибо за советы.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Перловка
    Есть ли у мамы шанс заменить ванну на такую же, только с целыми углами? Заранее спасибо за советы.
    Если гарантийный срок установлен и он ещё не закончился - то шансы есть.
    Сегодня поехали в магазин, из 6 ванн на витрине - у трёх тот же дефект.
    Будет очень хорошим доказательством, если вы сфотографируете эти недостатки на других ваннах.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2
    Алексей Егорович, спасибо за ответ! Но дело в том, что гарантийный талон ей не дали, и про гарантию вообще ничего не говорили. Я у мамы спрашивала, почему нет гарантийного талона, а она в ответ:"Разве на ванну даётся гарантия?" Спасибо за идею с фото, попробую попартизанить, в открытую то снимать не дадут.

  4. #4
    Если недостаток производственного характера, то потребитель вправе обратиться к продавцу товара в течение 2-х лет и потребовать того, что перечислено в ст. 18 Закона ОЗПП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Если недостаток производственного характера, то потребитель вправе обратиться к продавцу товара в течение 2-х лет и потребовать того, что перечислено в ст. 18 Закона ОЗПП.
    Только Вам придётся даказать, что недостаток или же его причина возникли ДО передачи Вам товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения