+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Вчера вечером прорвало стояк в моей квартире. Дом деревянный, многоквартирный, старый.
    Квартира приватизирована. Трубы с водой лет 30 назад подводил туда мой покойный отец.

    Вызвали дежурную бригаду, они поставили пломбу на стояке. Поставили плохо, в этом месте ее трудно поставить. Сейчас вода оттуда продолжает капать.

    Вентиль на стояк возможно и есть (сосед говорит, что нет), но он в подвале, а там сейчас все промерзло. Под домом яма с замерзшей водой.

    Сегодня ходил в жЭк (или не жэк теперь уже, а ООО Х).

    - Оставил заявку, чтобы пришел слесарь.
    - Написал заявление на имя директора нашей управляющей компании, чтобы заменили стояк.

    Я хочу, чтобы отремонтировали/заменили/починили стояк.

    1. Как действовать дальше? Куда идти, кому писать? На кого жаловаться?
    2. Накидайте ссылок на законодательство, пожалуйста.

    P.S. Я в шоке. Соседи воют и матерятся. Жеку фиолетово, они моментально действовать не умеют.

  2. #2
    Цитата Сообщение от halo
    1. Как действовать дальше? Куда идти, кому писать? На кого жаловаться?
    2. Накидайте ссылок на законодательство, пожалуйста.

    P.S. Я в шоке. Соседи воют и матерятся. Жеку фиолетово, они моментально действовать не умеют.
    Требовать устранения неполадок надо от своего исполнителя - поставщика коммунальных услуг.
    Акт о заливе с указанием причин составляли?
    А жаловаться на своего исполнителя (управляющую организацию) надо в Госжилинспекцию, чтобы привлекли УО к административной ответственности за нарушение правил содержания и ремонта жилых помещений.

  3. #3
    Спасибо большое за ответ.

  4. #4
    1. Как действовать дальше? Куда идти, кому писать? На кого жаловаться?
    2. Накидайте ссылок на законодательство, пожалуйста.
    В состав общего имущества включаются стояки,- пункт 5 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме", утв. Постановлением Правительства Российской Федерации N 491 от 13 августа 2006 г.
    http://www.upravdom.ru/biblio/gov/post/texts/88/
    Сроки устранения неисправностей в жилых домах, коммунальных гостиницах и прочих коммунальных местах проживания установлены приложением "В" ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно–коммунальные услуги. Общие технические условия" и являются обязательными.
    _http://library.novosel.ru/show.php?c=8&id=865
    Аналогичные условия содержатся и в приложении № 2 постановления Госстроя РФ № 170 от 27 сентября 2003 г.
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...se=LAW;n=44772
    Тем самым Вы вправе предъявить претензии Исполнителю, в том числе и в судебном порядке, в соответствии с пунктом 42 Правил № 491 с момента поступления в его адрес первой заявки (в том числе и в виде вызова аварийной службы) на устранение неисправности. Поскольку неисправность повлекла причинение материального ущерба, то применение санкций (в соответствии с главой 3 закона "О защите прав потребителей") к Исполнителю определяется выше названным моментом.
    Остается в установленном порядке зафиксировать причину ущерба и оценить его размер.
    Причина, в соответствии постановления Госстроя РФ № 170, устанавливается Государственной жилищной инспекцией Российской Федерации (пункт 1.10).
    Размер ущерба определяется экспертами-оценщиками и финансовыми документами, подтверждающими затраты, осуществленные в целях устранения неисправностей.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  5. #5
    Спасибо огромное за поддержку и ссылки!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения