+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Здравствуйте.

    Купил телефон, но то ли при покупке не заметил, то ли в процессе эксплуатации возник дефект, но задняя крышка люфтит, не плотно прилегая к корпусу. Защёлки на крышке целы, но видимо после нескольких открываний разболтались.

    Как быть в этой ситуации? Две недели ещё не истекли. Это механический дефект и телефон не подлежит возврату/обмену через магазин? Я даже согласен через сервисный центр без возврата просто заменить крышку.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    ЗоЗПП - недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
    Так что этто вполне можен не быть недостатком и даже дефектом, а являться особенностью, изначально присущей данному товару.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения