|
-
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста что делать в моей ситуации:
Купил ноутбук sony vaio cw в октябре-ноябре 2009 года в салоне sony style.
Проблемы начались уже через месяц работы - работает 3-4 часа нормально потом пишет ошибку usb порта - перестает работать подключенная мышь - не работают все 3 usb порта .. перезагружаю ноут и он не загружается .. вообщем не суть .. ноутбук не функционирует должным образом.
После нового года отнес его в гарантийный ремонт 13.01.10.
По результатам диагностики - замена системной платы по гарантии.
Отдали 27.01.10 на руки.
Все бы хорошо но вечером этого же дня неисправность проявилась вновь - симптомы такие же + не корректно работает wifi модуль.
Несу его обратно и сдаю в очередной ремонт 30.01.10.
Вчера позвонили - говорят готов, т.е. 17.02.10.
Вопрос в следующем - мне не очень хочется уже им пользоваться и я хотел бы его поменять на другой или вернуть свои деньги - Возможно ли это по ст. 18, а именно по пункту "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"?
Спасибо!
-
Сейчас, когда у Вас на руках искправный ноутбук поздно предъявлять претензии продавцу. Если бы Вы не сдали его на ремонт второй раз, а написали бы претензию, что у Вашего технически сложного товара есть существенный недостаток (преамбула закона о защите прав: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который... выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения) и потребовали обмена@расторжения договора - Вы были бы правы.
-
Дело в том что я его еще не забрал и на руках у меня его нет .. а есть только технический акт по первому ремонту и наряд-заказ на второй ремонт с такой же неисправностью - кстати по второму опять поменяли системную плату.
Чек и гарантийный талон находиться у центра по ремонту.
-
Звонил в техподдержку Sony - ответ обращайтесь к продавцу - мы выполнили ремонт и все такое - и чтото про 45 дней твердили 
Я хочу сослаться именно на более чем 30 дневный ремонт по гарантии в течение 1 года.
Насколько мои доводу будут иметь резонность?
В сервис центре говорили чтото про 3ий раз по одной и той же причине .. что мол если 2 ремонт не будет иметь результатов то тогда замена или возврат - хотя в законе про это ничего нет и скорее всего это какое то внутренние распоряжение.
Что делать то - сегодня хотел или забрать или претензию вести?
И кому претензию - продавцу или я могу в сервис центр?
Вроде как в официальном сервис центре должны принимать?
-
 Сообщение от Rogue
Я хочу сослаться именно на более чем 30 дневный ремонт по гарантии в течение 1 года.
Всё верно, если вместе со сроком второго ремонта совокупный срок составит более 30 дней. Но предъявить своё требование с этим основанием Вы сможете сразу, как только появиться в ноуте недостаток. На данный момент его нет, но по Вашим рассказам ждать осталось недолго. Претензию предъявите продавцу, в ремонт СЦ аппарат больше не отдавайте.
При выдачи аппарата из СЦ потребуйте документ на основании ст. 20 п.3
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
-
Спасибо большое! Так и сделаю!
Да - я получил в ОСЦ Техническое заключение с датами обращения, время ремонта и причиной неисправности + что менялось - к тому же они в гарантийном талоне делают отметки - я слежу 
Спасибо!
-
-
 Сообщение от Rogue
На руках - не работающий ноутбук, ГТ со всеми отметками о ремонте ( суммарно 32 календарных дня), 2 технических акта с печатью ОСЦ и перечнем выполненых работ, чек естественно .. 
Теперь только к продавцу с претензией и требованием по ст. 18, отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения которого - 10 дней (ст. 22). Копию претензии с распиской взять для себя не забудьте.
Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
-
-
Если возврат денег,надо везти самому.
-
 Сообщение от Rogue
И еще глупый вопрос - ноутбук с собой брать надо - или достаточно претензии с указанием самовывоза продавцом ноутбука 
Брать и передавать продавцу с подробным описанием внешнего вида и недостатков в Акте приёма-передачи (копию - себе). К претензии прикладывайте только КОПИИ документов.
"Самовывоз" продавца осуществляется для ремонта или замены крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг. (ст. 18 п.7)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|